В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла депозит, нужно было скорее его отменить, чтобы отправить платежи, поэтому написала в чат. Уже через 10 минут подключилась Светлана и подготовила заявление на отмену депозита. Ещё через 5 минут депозит был отменён и деньги вернулись на счёт. А уже 30 открыла новый депозит, чтобы деньги не лежали просто так в праздники)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Хорошая работа поддержки банка
Недавно, 6 октября, обращался в поддержку банка Точка. Интересовался, как вернуть депозит на счёт? Сразу же подключился специалист Павел и объяснил мне, что нужно оставить...
Отмена открытия депозита
Недавно понадобилось отменить открытие депозита из-за приоритета в другом платеже. 5 сентября написала в чат с банком и уточнила можно ли отменить сделку за этот день. Мне...
Отзыв о банке Точка
Пользуюсь услугами банка более 5 лет, всё отлично. Подключена онлайн-бухгалтерия, которая помогает готовить декларацию и обязательные налоговые платежи, ещё есть копилка на налоги...
Очень удобная онлайн бухгалтерия
15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно...
Отличный банк для предпринимателей
Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6...
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...