Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года.
Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в целом. 5 мая ближе к обеду, примерно в 13:35, писала в чат по вопросу подключения зарплатного проекта и уточнения номера и даты договора. Ответила специалист Ангелина буквально через пару минут, около 13:37, и объяснила, что в зарплатном проекте нет номера договора, поэтому можно указать любой. Позже, примерно в 14:32, я уточнила вопрос, и подключилась специалист Александра. Очень быстро и понятно объяснила, что Точка работает по публичной оферте, договором считаются правила банковского обслуживания и заявление на открытие счёта. Александра также написала все нужные даты по зарплатному проекту и открытию счёта. Ответ был максимально оперативный и по существу. Всё разъяснили буквально за пару минут после повторного вопроса.
7 мая снова писала в чат, чтобы поделиться радостью после первой выплаты по зарплатному проекту. Специалист Инна ответила очень тепло, поблагодарила за обратную связь и предложила делиться впечатлениями о работе сервиса.
Работа с Точкой мне по душе. Интерфейс интернет-банка очень удобный и интуитивно понятный, всё просто и логично. Из всех банков, с которыми работала раньше, Точка пока что лучший опыт. Поддержка всегда на связи, отвечают быстро и по делу, никакой формальщины. Видно, что реально помогают и заинтересованы.
Спасибо вам за отличную работу и клиентоориентированность ❤️

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Служба поддержки
3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Самозанятые
Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Любимый банк ❤️
Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же...
Помощь в подключении зп проекта
У нас появились трудоустроенные сотрудники и мне нужна была помощь поддержки, чтобы узнать, как добавить реестр в банк. С этим вопросом обратился в чат в интернет-банке 10.02.2025...