Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года.
Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в целом. 5 мая ближе к обеду, примерно в 13:35, писала в чат по вопросу подключения зарплатного проекта и уточнения номера и даты договора. Ответила специалист Ангелина буквально через пару минут, около 13:37, и объяснила, что в зарплатном проекте нет номера договора, поэтому можно указать любой. Позже, примерно в 14:32, я уточнила вопрос, и подключилась специалист Александра. Очень быстро и понятно объяснила, что Точка работает по публичной оферте, договором считаются правила банковского обслуживания и заявление на открытие счёта. Александра также написала все нужные даты по зарплатному проекту и открытию счёта. Ответ был максимально оперативный и по существу. Всё разъяснили буквально за пару минут после повторного вопроса.
7 мая снова писала в чат, чтобы поделиться радостью после первой выплаты по зарплатному проекту. Специалист Инна ответила очень тепло, поблагодарила за обратную связь и предложила делиться впечатлениями о работе сервиса.
Работа с Точкой мне по душе. Интерфейс интернет-банка очень удобный и интуитивно понятный, всё просто и логично. Из всех банков, с которыми работала раньше, Точка пока что лучший опыт. Поддержка всегда на связи, отвечают быстро и по делу, никакой формальщины. Видно, что реально помогают и заинтересованы.
Спасибо вам за отличную работу и клиентоориентированность ❤️

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...
Узнавал про копилку
Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая...
Обслуживание в точке и скорость решения
09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она...
Сервис кадры
Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и...
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...
Служба поддержки
3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...