Отзыв о Банк Точка

14.05.2025 15:49
532
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года.

Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в целом. 5 мая ближе к обеду, примерно в 13:35, писала в чат по вопросу подключения зарплатного проекта и уточнения номера и даты договора. Ответила специалист Ангелина буквально через пару минут, около 13:37, и объяснила, что в зарплатном проекте нет номера договора, поэтому можно указать любой. Позже, примерно в 14:32, я уточнила вопрос, и подключилась специалист Александра. Очень быстро и понятно объяснила, что Точка работает по публичной оферте, договором считаются правила банковского обслуживания и заявление на открытие счёта. Александра также написала все нужные даты по зарплатному проекту и открытию счёта. Ответ был максимально оперативный и по существу. Всё разъяснили буквально за пару минут после повторного вопроса.

7 мая снова писала в чат, чтобы поделиться радостью после первой выплаты по зарплатному проекту. Специалист Инна ответила очень тепло, поблагодарила за обратную связь и предложила делиться впечатлениями о работе сервиса.

Работа с Точкой мне по душе. Интерфейс интернет-банка очень удобный и интуитивно понятный, всё просто и логично. Из всех банков, с которыми работала раньше, Точка пока что лучший опыт. Поддержка всегда на связи, отвечают быстро и по делу, никакой формальщины. Видно, что реально помогают и заинтересованы.

Спасибо вам за отличную работу и клиентоориентированность ❤️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T09:32:02+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-15T11:46:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный и тёплый отзыв! Очень радостно слышать, что работа с Точкой вызывает положительные эмоции. Общение с поддержкой — важная часть сервисного опыта, и мы рады, что Ангелина и Александра смогли быстро и понятно ответить на ваши вопросы про зарплатный проект. Всегда приятно, когда специалисты не просто решают проблемы, но и делятся полезной информацией — это действительно ценно. Интерфейс интернет-банка разрабатывается с мыслью о лёгкости и интуитивности для пользователей, и приятно знать, что он оправдывает ожидания. Такие отзывы вдохновляют поддерживать высокий уровень клиентского сервиса . Мы всегда на связи. Ваша Точка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Помощь в подключении зп проекта

Оценка 5

У нас появились трудоустроенные сотрудники и мне нужна была помощь поддержки, чтобы узнать, как добавить реестр в банк. С этим вопросом обратился в чат в интернет-банке 10.02.2025... Читать полностью

16.02.2025