работа поддержки юридических лиц Точка Банка

14.05.2025 20:10
41
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

1 апреля 2025 года обратилась в чат банка с вопросом: нужно ли самозанятому открывать отдельный расчётный счёт. Специалист Светлана ответила через 5-6 минут, уточнила, в чём именно заключается ситуация, и подробно объяснила, что счёт самозанятому открывать не нужно — можно использовать обычный счёт физлица. Также рассказала про ограничения по тарифу.

Дополнительно 1 мая 2025 года я поблагодарила за информацию, а специалист Полина ответила через 2 минуты. Ещё подсказала, как лучше указывать назначение платежа, чтобы всё было корректно и прозрачно для банка и контролирующих органов.

Вся ситуация была полностью понятна после нескольких минут общения — специалисты всё объяснили чётко и по делу. Поддержка всегда работает очень быстро, доброжелательно, ответы дают развернутые, понятные, если вопрос сложный, то всё равно всегда всё решается. Работаю с данным Банком с 2019 года, всем рекомендую иметь расчетный счет в Точка Банке.

Точка
Точка
2025-05-14T21:45:45+03:00
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время для отзыва о банке. Рады, что нашим специалистам удаётся отвечать на ваши вопросы быстро и подробно. Стремимся помогать с решением максимума задач, с которыми может столкнуться предприниматель. Благодарим вас за вашу лояльность и гордимся нашей давней дружбой. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025