3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она честно сказала, что банк напрямую этим не занимается, но всё равно проверила, есть ли у них какая-то информация. А еще через пару минут Софья вернулась с ответом, что свежих данных по новым правилам пока нет, но подсказала отличный выход – Справочную от Точки, где мне помогли уже точнее
Огромное спасибо службе поддержки за скорость и готовность помочь (весь диалог занял минут 5-10) видно, что сотрудники действительно стараются, даже если вопрос не совсем по их части. 👍

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Самозанятые
Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Любимый банк ❤️
Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же...
Помощь в подключении зп проекта
У нас появились трудоустроенные сотрудники и мне нужна была помощь поддержки, чтобы узнать, как добавить реестр в банк. С этим вопросом обратился в чат в интернет-банке 10.02.2025...