Отвратительное обслуживание и перевод в статусе «не найден»
совершая перевод через партнеров этого банка, в частности "мегафон" можно остаться без денег ! Точнее вы получите чек, пришлете номер перевода получателю, а вот денег он не получит!
так произошло со мной!
приходишь в отделение , заполняешь квитанцию для получения, отдаешь оператору, а оператор говорит перепроверьте номер, а то такого номера нет. Перпроверяю и номер оказывается верным.
оператор говорит что статус этого перевода "не найден" и обращайтесь к отправителю.
отправитель мой родственник. чек у него на руках, и после работы он заходит в пункт "мегафона" где отправлял перевод, точнее куда деньги заносил в обмен на чек! Там тот же оператор говорит что всё нормально, и что пооблема на стороне банка.
Несколько звонков в поддержку, и там говорят что оператору необходимо позвонить куратору банка для корректировки в оформление перевода.
передаём эту информацию менеджеру за кассой, но отказывается звонить куратору, говоря что всё нормально и что он отправил какое то обращение.
Итак, в итоге:
переводы которые позиционируются как "мгновенные" НЕ ПРИХОДЯТ уже на протяжении 9 часов!!!
и мне кажется это не финал!
дополню отзыв когда ситуация решиться и перевод перейдет из статуса " не найден" в статус "готов к получению", но сомнения на этот счет имеются....
засекаю..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...