Отвратительное обслуживание и перевод в статусе «не найден»

15.05.2025 19:27
2197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

совершая перевод через партнеров этого банка, в частности "мегафон" можно остаться без денег ! Точнее вы получите чек, пришлете номер перевода получателю, а вот денег он не получит!

так произошло со мной!
приходишь в отделение , заполняешь квитанцию для получения, отдаешь оператору, а оператор говорит перепроверьте номер, а то такого номера нет. Перпроверяю и номер оказывается верным.
оператор говорит что статус этого перевода "не найден" и обращайтесь к отправителю. отправитель мой родственник. чек у него на руках, и после работы он заходит в пункт "мегафона" где отправлял перевод, точнее куда деньги заносил в обмен на чек! Там тот же оператор говорит что всё нормально, и что пооблема на стороне банка.
Несколько звонков в поддержку, и там говорят что оператору необходимо позвонить куратору банка для корректировки в оформление перевода.
передаём эту информацию менеджеру за кассой, но отказывается звонить куратору, говоря что всё нормально и что он отправил какое то обращение.

Итак, в итоге:

переводы которые позиционируются как "мгновенные" НЕ ПРИХОДЯТ уже на протяжении 9 часов!!!

и мне кажется это не финал!
дополню отзыв когда ситуация решиться и перевод перейдет из статуса " не найден" в статус "готов к получению", но сомнения на этот счет имеются....

засекаю..

Юнистрим
Юнистрим
2025-05-19T12:49:54+03:00
Здравствуйте! Денежный перевод возвращен отправителю. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
123
отзывов
96
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты