Юнистрим банк удерживает намеренно мои денежные средства

18.05.2025 12:30
2407
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я переводила с Юнистрима 130 тысяч, 100 тысяч я смогла перевести, а вот 30 тысяч Ваш банк заблокировал, я писала в поддержку, никакой реакции, я написала письмо что бы мне закрыли счет и отдали деньги, но так же никакой реакции не последовало, прошу принять меры вышестоящего руководства и отреагировать на эту ситуацию, так как это не приемлемо так игнорировать своих пользователей
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-31T15:01:04+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 31.05.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Юнистрим
Юнистрим
2025-06-09T20:24:43+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки. Так как мы не получили ответного сообщения с запрошенной информацией, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,87
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
108
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты