Непонятная блокировка карты

19.05.2025 17:14
2285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте . Совершал перевод на банк Юнистрим с Сбербанка 390 000 рублей, он пришёл . После чего я сделал 1 операцию на 99 000 рублей и мне заблокировали карту и сказали объяснить что за перевод я делал . Я Написал на почту разъяснив причину перевода и от куда взялись деньги на юнистриме , поддержка меня игнорирует . Горячая линия ничем помочь не может и говорит обратиться на почту .Я туда писал не 1 раз и конкретики ни какой не получил . Получается из-за того , что я пользовался картой в собственных нуждах - это блокировка . РАЗБЛОКИРУЙТЕ МНЕ КАРТУ или дайте мне закрыть счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T15:00:12+03:00
Уточните, пожалуйста, вы направляли информацию банку по его запросу? 20.06.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Юнистрим
Юнистрим
2025-06-23T12:10:02+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки. Так как мы не получили ответного сообщения с запрошенной информацией, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
108
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты