Обратная связь

20.05.2025 17:28
118
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе. Подключилась специалист Ольга через 2 минуты. Рассказала, что сначала выплачивается процент в день возврата, а сумма депозита с 5 до 11 утра по Москве. Также Ольга ответила до какого часа могу открыть депозит на один день. Всё решили быстро, вопросов не осталось, спасибо!

Точка
Точка
2025-05-21T11:12:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что делитесь опытом. Здорово, что с депозитом разобрались быстро и чётко, а Ольга сориентировала по шагам — и по выплатам, и по срокам. Передадим ей ваши слова, уверены, ей будет приятно. Рады, что в итоге всё стало понятно и вопросов не осталось. Остаёмся на связи, чтобы и дальше всё решалось легко.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
505
отзыва
492
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую

Оценка 5

Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту... Читать полностью

10.04.2025

Копилка на налоги в банке Точка

Оценка 5

02.04.2025 я спросил в чате банка, почему не пополняется Копилка на налоги - это сервис, который откладывает с каждого доходного поступления нужную сумму на налоги и страховые... Читать полностью

04.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась... Читать полностью

28.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025