Помощь с КУДиР

22.05.2025 14:00
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о ситуации, когда мне помогла поддержка Точки с мои вопросом по КУДиР. Совсем недавно, 20.05.2025 написала в чат, чтобы уточнить, как правильно внести наличные, которые поступили через кассу, в КУДиР и нужно ли писать назначение.
Через две минуты подключился Антон. Рассказал, как добавить операции в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Подсказал, какую информацию по нему заполнить. Ответил на все вопросы по тому, можно ли это сделать одной или несколькими. Сориентировал, что если операций немного, то можно внести каждую отдельно, а если платежей было прилично, то можно добавить доход наличными одной суммой за период: за день, или за месяц, или за квартал - но не реже, так как налог по УСН считается поквартально.
В результате все вопросы были решены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T04:06:25+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Точка
Точка
2025-05-22T15:00:40+03:00
Добрый день! Благодарим за такой развёрнутый отзыв. Рады, что удалось разобраться со всеми нюансами работы с КУДиР. Понимаем, как важно вести бухгалтерию правильно, поэтому с готовностью и вниманием помогаем предпринимателям с любыми вопросами. Обязательно передадим Антону ваши тёплые слова. А если понадобимся — мы всегда на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
474
отзывов
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025