Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты. Объяснила всё чётко и по шагам: какие документы нужны, как их оформить, где их найти в сервисе, куда отправить отчёт, как происходит регистрация в СФР и что делать при приёме первого сотрудника. Даже подсказала, где брать шаблоны документов — всё уже есть в разделе шаблонов, и формируются они автоматически после заполнения данных. Отвечала понятно, подробно, по делу и при этом очень по-доброму. Прям приятно было общаться. Вопрос был полностью решён за 19 минут, и за это время я получила прям целый мини-гайд по старту кадрового учёта. Поддержка супер — отдельное спасибо Анастасии.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка! Это, лучший банк для бизнеса!
Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты...
Работа поддержки банка
25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в...
Смена реквизитов сотрудника
У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли...
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...
Узнавал про копилку
Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая...
Обслуживание в точке и скорость решения
09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она...
Сервис кадры
Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и...