Супер Поддержка в Точка Банке

22.05.2025 15:41
726
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты. Объяснила всё чётко и по шагам: какие документы нужны, как их оформить, где их найти в сервисе, куда отправить отчёт, как происходит регистрация в СФР и что делать при приёме первого сотрудника. Даже подсказала, где брать шаблоны документов — всё уже есть в разделе шаблонов, и формируются они автоматически после заполнения данных. Отвечала понятно, подробно, по делу и при этом очень по-доброму. Прям приятно было общаться. Вопрос был полностью решён за 19 минут, и за это время я получила прям целый мини-гайд по старту кадрового учёта. Поддержка супер — отдельное спасибо Анастасии.

Точка
Точка
2025-05-23T14:22:38+03:00
Добрый день! Спасибо за тёплые слова и положительный отзыв. Для нас важно, чтобы процесс взаимодействия с нашими клиентами проходил максимально комфортно и без затруднений. Стараемся, чтобы каждая консультация была не только информативной, но и оставляла приятные впечатления от общения. Поэтому рады, что помощь Анастасии стала для вас полезной и оперативной. Желаем успехов и лёгкости в ведении бизнеса. Обращайтесь :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка! Это, лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты... Читать полностью

10.09.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в... Читать полностью

29.07.2025

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025