Очередной "Шляпабанк"
Пока был филиалом банка открытие было хорошо и комфортно в нём работать.
Как только стал отпочковываться начались проблемы. Сначала счета подолгу открывали, и поддержка отвечала подолгу. А теперь безосновательно вводят лимиты на переводы, как это раньше делали мелкие "шляпабанки". Или платите все налоги и зарплату через Точку и тогда они может быть эти лимиты снимут. Сначала пытаются прикрываться 115-ФЗ, но конкретные пункты и причины
ограничений привести не могут, ссылаясь якобы на какие-то рекоммендации. А когда аргументов не
остаётся, приводят пункт договора банковского обслуживания, где указано, что они вправе это
делать. Получается банк вправе вводить любые ограничения по беспределу без объяснения причин.
Писали бы бы сразу так, было бы всё понятно, что с этим банком делать.
При открытии через Точку ООО и ИП тоже проблемы - не могут корректно заполнить заявление, что
ваша личная электронная почта, с которой вы взимодействовали с Точкой, попадает в ЕГРЮЛ и будет
там светиться, как почта организации. На неё потом спамят все кто попало.
Сейчас названивают с каким-то сервисом банковских гарантий. Спасибо, такой "сервис" (а точнее
его отсутствие) и даром не нужен.
Итог: Точка стала таким же "шляпабанком" как остальные мелкие и виртуальные банки.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Не поступали деньги на счет - решили
8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут...
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Замечательный и Оч удобный БАНК
Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...