Пропажа денег по системе СБП

24.05.2025 15:34
2559
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Вчера был осуществлен перевод по СБП из Сбербанка в ваш банк. Сбербанк осуществил перевод, но информации от вашего банка от поступлении средств нет. До контакт центра не дозвониться 0 после переключения связи на оператора идет сброс звонка. Я пять раз обращался в службу поддержки, но все разы меня кормят обещаниями решить как можно скорее и постоянно извиняются) Вы собираетесь решить этот вопрос в резумные сроки или мне обратиться с жалобой в ЦБ?

Юнистрим
Юнистрим
2025-05-26T17:12:16+03:00
Добрый день! По результатам проведенной Банком проверки сообщаем, что денежный перевод, указанный Вами, успешно зачислен по указанным реквизитам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
109
отзыва
85
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты