Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и страховым взносам. В течение двух минут к чату подключилась специалист бухгалтерии Дилара. Она сразу попросила подождать немного, пока всё проверяет, и через 10 минут вернулась с ответом — оказалось, сервис уже сформировал задачи на отправку уведомлений, и их осталось только подписать с помощью ЭЦП. Немного обсудили будущие задачи в сервисе. Вопрос решился оперативно и полностью, ответы были понятными.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка! Это, лучший банк для бизнеса!
Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты...
Работа поддержки банка
25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в...
Смена реквизитов сотрудника
У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли...
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...
Узнавал про копилку
Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая...
Обслуживание в точке и скорость решения
09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она...
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...