Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и страховым взносам. В течение двух минут к чату подключилась специалист бухгалтерии Дилара. Она сразу попросила подождать немного, пока всё проверяет, и через 10 минут вернулась с ответом — оказалось, сервис уже сформировал задачи на отправку уведомлений, и их осталось только подписать с помощью ЭЦП. Немного обсудили будущие задачи в сервисе. Вопрос решился оперативно и полностью, ответы были понятными.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...
Служба поддержки
3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Самозанятые
Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...