Сервис кадры

25.05.2025 22:51
565
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и страховым взносам. В течение двух минут к чату подключилась специалист бухгалтерии Дилара. Она сразу попросила подождать немного, пока всё проверяет, и через 10 минут вернулась с ответом — оказалось, сервис уже сформировал задачи на отправку уведомлений, и их осталось только подписать с помощью ЭЦП. Немного обсудили будущие задачи в сервисе. Вопрос решился оперативно и полностью, ответы были понятными.

Точка
Точка
2025-05-26T10:07:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились историей — читаем такие отклики с особым теплом. Здорово, что работаете с сервисом Кадры и доверяете нам важные задачи по отчётности. Понимаем, как важно не просто дать ответ, а разобраться вместе, особенно когда дело касается налогов и сроков. Классно, что получилось решить всё быстро, а заодно и поговорить про будущее — всегда приятно, когда диалог выходит за рамки одного запроса. Если будут ещё вопросы — вы знаете, где нас искать. Всегда рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
929
отзыва
920
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка! Это, лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты... Читать полностью

10.09.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в... Читать полностью

29.07.2025

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025