Депозит открытие/закрытие

26.05.2025 12:36
647
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 

28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не снимаемый», а чуть позже понял, что эта сумма мне нужна в том же месяце. Подключился специалист Анна, проверила информацию и объяснила, что закрыть депозит досрочно нельзя, однако можно отменить заявку на депозит «день в день» до 18.00 по мск. Затем прислала запрос на «Подтверждение» отмены заявки и сумма вернулась на счёт буквально в течение 10 минут.

Вопрос решили быстро и,лично для меня, это говорит о высоком уровне профессионализма.

Спасибо большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T11:37:49+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-27T10:39:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться опытом взаимодействия. Приятно знать, что Анна смогла помочь с ситуацией по депозиту. Быстрое решение вопросов клиентов для нас всегда является приоритетом. Здорово, что отмечаете это. Верим, что сотрудничество с Точкой продолжит лишь радовать и вдохновлять вас. Мы рядом, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
907
отзыва
896
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025