Депозит открытие/закрытие

26.05.2025 12:36
305
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 

28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не снимаемый», а чуть позже понял, что эта сумма мне нужна в том же месяце. Подключился специалист Анна, проверила информацию и объяснила, что закрыть депозит досрочно нельзя, однако можно отменить заявку на депозит «день в день» до 18.00 по мск. Затем прислала запрос на «Подтверждение» отмены заявки и сумма вернулась на счёт буквально в течение 10 минут.

Вопрос решили быстро и,лично для меня, это говорит о высоком уровне профессионализма.

Спасибо большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T11:37:49+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-27T10:39:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться опытом взаимодействия. Приятно знать, что Анна смогла помочь с ситуацией по депозиту. Быстрое решение вопросов клиентов для нас всегда является приоритетом. Здорово, что отмечаете это. Верим, что сотрудничество с Точкой продолжит лишь радовать и вдохновлять вас. Мы рядом, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую

Оценка 5

Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту... Читать полностью

10.04.2025

Копилка на налоги в банке Точка

Оценка 5

02.04.2025 я спросил в чате банка, почему не пополняется Копилка на налоги - это сервис, который откладывает с каждого доходного поступления нужную сумму на налоги и страховые... Читать полностью

04.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025