Помощь сотрудника банка

26.05.2025 13:51
534
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом.

24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал фото терминала, и уже через 4 минуты Елена ответила мне. Она быстро разобралась в ситуации и объяснила, что проблема возникла из-за переполненности памяти терминала — необходимо было выполнить закрытие дня для очищения памяти.

Елена пошагово объяснила, как это сделать: предложила перевести терминал в автономный режим, провести закрытие дня и вернуть его в кассовый режим. Я последовал её советам, и всё получилось.

Благодаря её помощи я смог быстро решить проблему и продолжить работу.

Точка
Точка
2025-05-27T10:34:47+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Рады знать, что Елена смогла оперативно помочь разобраться с неисправностью терминала. Понимаем, как важна бесперебойная работа терминалов для бизнеса, поэтому стараемся решать такие вопросы как можно быстрее и без лишних сложностей. Здорово, что проблема была устранена в кратчайшие сроки и вы смогли продолжить работу без задержек. Обращайтесь, если понадобимся. Мы рядом 24/7 :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
526
отзыва
515
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025