Благодарю

27.05.2025 06:47
911
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к чату. Он предоставил мне информацию о моей ставке и рассказал, где я могу самостоятельно её проверить. Это было очень полезно, так как я всегда предпочитаю иметь возможность самостоятельно находить нужную информацию.
  • Однако, я заметила, что мне сообщили ставку 2,49%, хотя где-то ранее я видела ставку 2%. Филипп объяснил, что ставка по эквайрингу рассчитывается в зависимости от оборота, и в моем случае ошибки не было. Это объяснение помогло мне лучше понять, как формируются ставки и почему они могут различаться.
  • Также я задала вопрос о подтверждении перевода, так как раньше для этого не требовалось вводить пятизначный код — достаточно было просто нажать кнопку "разрешить". Филипп не оставил мой вопрос без внимания и передал меня в заботливые руки Надежды. Он также пообещал, что постарается подобрать для меня подходящий вариант по ставке эквайринга.
  • Надежда оказалась очень внимательной и профессиональной. Она помогла мне обновить приложение, и подтверждение перевода вновь стало удобным и простым. Это значительно упростило процесс, и я была этому очень рада.
  • В тот же день ко мне вернулся Филипп с отличной новостью: он согласовал для меня индивидуальную ставку по эквайрингу в размере 2% независимо от оборота. Я, конечно, согласилась, так как это было именно то, что мне нужно.
  • В целом, я осталась очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников Точка банка. Филипп и Надежда сделали всё возможное, чтобы помочь мне, и я благодарна им за это. Спасибо!
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-05-31T19:04:14+03:00
    Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
    Точка
    Точка
    2025-05-27T12:04:07+03:00
    Добрый день! Спасибо, что так подробно рассказали о вашем опыте. Видим, сколько разных задач удалось решить за один день. От уточнения ставки до обновления приложения и возвращения привычного способа подтверждения платежей. Филипп и Надежда действительно большие молодцы. Всё передадим, им точно будет важно это услышать. Рады, что ставка по эквайрингу в итоге стала именно такой, какая была вам удобна. Если снова появится вопрос или что-то изменится — найдём решение. Мы на связи.

    О банке

    Народный рейтинг

    14 место
    4,93
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    1 154
    отзывов
    1 142
    ответов

    Отзывы о продуктах Банка «Точка»

    Поддержка супер

    Оценка 5

    Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

    26.09.2025

    Возврат клиенту оплаты по QR коду

    Оценка 5

    24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

    26.09.2025

    Рекомендую 💕

    Оценка 5

    Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

    22.09.2025

    Быстро. Чётко. По делу

    Оценка 5

    Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

    22.09.2025

    Лучший банк среди всех имеющихся в стране

    Оценка 5

    15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

    17.09.2025

    Пошли навстречу, вернули 2100

    Оценка 5

    13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

    16.09.2025

    Эквайринг

    Оценка 5

    Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

    14.08.2025