Благодарю

27.05.2025 06:47
525
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к чату. Он предоставил мне информацию о моей ставке и рассказал, где я могу самостоятельно её проверить. Это было очень полезно, так как я всегда предпочитаю иметь возможность самостоятельно находить нужную информацию.
  • Однако, я заметила, что мне сообщили ставку 2,49%, хотя где-то ранее я видела ставку 2%. Филипп объяснил, что ставка по эквайрингу рассчитывается в зависимости от оборота, и в моем случае ошибки не было. Это объяснение помогло мне лучше понять, как формируются ставки и почему они могут различаться.
  • Также я задала вопрос о подтверждении перевода, так как раньше для этого не требовалось вводить пятизначный код — достаточно было просто нажать кнопку "разрешить". Филипп не оставил мой вопрос без внимания и передал меня в заботливые руки Надежды. Он также пообещал, что постарается подобрать для меня подходящий вариант по ставке эквайринга.
  • Надежда оказалась очень внимательной и профессиональной. Она помогла мне обновить приложение, и подтверждение перевода вновь стало удобным и простым. Это значительно упростило процесс, и я была этому очень рада.
  • В тот же день ко мне вернулся Филипп с отличной новостью: он согласовал для меня индивидуальную ставку по эквайрингу в размере 2% независимо от оборота. Я, конечно, согласилась, так как это было именно то, что мне нужно.
  • В целом, я осталась очень довольна уровнем обслуживания и профессионализмом сотрудников Точка банка. Филипп и Надежда сделали всё возможное, чтобы помочь мне, и я благодарна им за это. Спасибо!
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-05-31T19:04:14+03:00
    Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
    Точка
    Точка
    2025-05-27T12:04:07+03:00
    Добрый день! Спасибо, что так подробно рассказали о вашем опыте. Видим, сколько разных задач удалось решить за один день. От уточнения ставки до обновления приложения и возвращения привычного способа подтверждения платежей. Филипп и Надежда действительно большие молодцы. Всё передадим, им точно будет важно это услышать. Рады, что ставка по эквайрингу в итоге стала именно такой, какая была вам удобна. Если снова появится вопрос или что-то изменится — найдём решение. Мы на связи.

    О банке

    Народный рейтинг

    10 место
    4,91
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    727
    отзыва
    721
    ответ

    Отзывы о продуктах Банка «Точка»

    Сервис Точка. Чеки

    Оценка 5

    Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

    09.07.2025

    Работа с тех поддержкой

    Оценка 5

    Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

    05.06.2025

    Оперативная и профессиональная работа техподдержки

    Оценка 5

    Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

    02.06.2025

    Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

    Оценка 5

    Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

    27.05.2025

    Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

    Оценка 5

    9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

    12.05.2025

    Люблю Точка Банк!

    Оценка 5

    Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

    05.05.2025

    Быстрая помощь в любых вопросах

    Оценка 5

    Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

    29.04.2025