Яндекс пей, потеря времени, вопрос не решается. Не рекомендую связываться с данным банком!

27.05.2025 11:52
664
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Нучну свою предыстроию с того, что я активный пользователь всех онлаин магазинов.

Как и все люди, которые пишут здесь плохие отзывы повелась на большую скидку. Но, хочу отметить, что у меня есть брат и сеста, которые никаких проблем не имели при крупных покупках здесь, за исключением случая блокировки счета сестры, но речь не о том, да и в течении трех дней ее вопрос решили.

Решила я заказать смартфон, разница в цене озон и ямаркета была 6 тыс рублей. Нужен он мне до четверга край, доставка как раз успевала.

На ямаркет у меня всего два заказа- чайник и колонка, они прошли успешно. Чо может пойти не так? Я давно пользуюсь разными площадками для покупок, ничего серьёзного не случалось.

Итак, барабанная дробь!

С сбербанка, перевела себе деньги на счет яндекс пей 80 000р. Далее вот что происходит: оплатить покупку я не могу, тк лимит 15 тысяч в день. Чтобы оплатить покупку, нужно подтверждение с гос услуг. Без проблем, у меня везде подтверждены гос услуги. Захожу в гос услуги, вылетает ошибка.

Пишу в поддержку, там обещают разобраться.

Номер обращения-

6830de5f5ed60b229e2ca247

Далее в поддержке мне объясняют, что к какому-то аккаунту привязаны мои паспортные данные.

Далее у меня запросили селфи с паспортом, паспорт. Все было мной предоставлено.

Поддержкой было написано, что максимум в течении 24 часов завершат проверку.

На следующий день, после моих 10500 сообщений в поддержку мне ответили, что тому аккаунту заблокировали счет. Свои слова по поводу решения в течении 24 часов забрали назад, обозвав это ошибкой.

 Сегодня идут четвертые сутки и естественно я писала опять в поддержку. Мало того что писала, я и звонила и писала в мессенджер и в соцсеть. Поддержка не может назвать сроки исполнения. Почему? Во всех структурах есть сроки

Тут только отписки по поводу- ждите, мы решаем вашу проблему. Шаблонный ответ, которым они кормят меня четвертый день. 

Тем временем у меня лежат деньги, которые предназначались для подарка. На минуту, это две мои зарплаты. Подарок нужен к четвергу! Позволить себе потратить еще столько же я не могу.

Что делать в данной ситуации, я не понимаю. Просто безсрочная нервотрепка.

Может кто-то был в похожей ситуации и даст мне совет?

Со своей стороны, могу только посоветовать пробовать увеличить лимиты, и только потом скидывать туда средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T13:33:40+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-03T09:41:18+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения нам потребовалось время для изучения всех деталей и поиска решения, поэтому ориентировали на ожидание без конкретных сроков. Подробно рассказали всю информацию в чате поддержки, а также поделились рекомендациями. Чтобы предотвратить подобные случаи, мы советуем не заходить в свои аккаунты с чужих устройств и установить двухфакторную аутентификацию на все приложения, где есть чувствительные данные. Запрашиваем фото для подтверждения личности и всегда готовы сотрудничать с органами. Благодарю за обратную связь! Вы помогаете нам улучшать качество консультаций. Стараемся прийти к формуле: подробный ответ, понятный каждому клиенту. По итогам проверки счёт закрыли.
user-301521840274
2025-06-01T12:15:17+03:00
Вопрос решен. Сегодня мне прислали ответ. Пожелания яндексу: давайте людям сроки, пусть это будет максимум месяц, например, за месяц то вы бы точно справились? Люди в ужасе читают ваши ответы о том, что вы не можете назвать точных сроков, строятся догадки аля "в что если вопрос не решат вообще ". Мозг сам рисует самые ужасные исходы! А дня некоторых это немалые деньги, как в моем случае. Проанализируйте отзывы, вы сами этим ответом (мы не можем называть точных сроков) портите себе весь рейтинг! Определите себе сроки максимальные.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.6%
решено проблем
19 463
отзывов
19 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Таким должен быть современный банк

Оценка 5

13.12 Обращалась в поддержку «Яндекс.Пэй» с вопросом по лимитам на переводы. Ответ получила быстро — специалист подробно объяснил, что лимиты зависят от уровня карты (базовый... Читать полностью

13.12.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Сегодня, 12 декабря 2025 года, около 21:57 мне срочно... Читать полностью

12.12.2025

Поддержка и ее плюсы/минусы

Оценка 5

Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут... Читать полностью

12.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Стикер

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс... Читать полностью

11.12.2025