Яндекс пей, потеря времени, вопрос не решается. Не рекомендую связываться с данным банком!
Нучну свою предыстроию с того, что я активный пользователь всех онлаин магазинов.
Как и все люди, которые пишут здесь плохие отзывы повелась на большую скидку. Но, хочу отметить, что у меня есть брат и сеста, которые никаких проблем не имели при крупных покупках здесь, за исключением случая блокировки счета сестры, но речь не о том, да и в течении трех дней ее вопрос решили.
Решила я заказать смартфон, разница в цене озон и ямаркета была 6 тыс рублей. Нужен он мне до четверга край, доставка как раз успевала.
На ямаркет у меня всего два заказа- чайник и колонка, они прошли успешно. Чо может пойти не так? Я давно пользуюсь разными площадками для покупок, ничего серьёзного не случалось.
Итак, барабанная дробь!
С сбербанка, перевела себе деньги на счет яндекс пей 80 000р. Далее вот что происходит: оплатить покупку я не могу, тк лимит 15 тысяч в день. Чтобы оплатить покупку, нужно подтверждение с гос услуг. Без проблем, у меня везде подтверждены гос услуги. Захожу в гос услуги, вылетает ошибка.
Пишу в поддержку, там обещают разобраться.
Номер обращения-
6830de5f5ed60b229e2ca247
Далее в поддержке мне объясняют, что к какому-то аккаунту привязаны мои паспортные данные.
Далее у меня запросили селфи с паспортом, паспорт. Все было мной предоставлено.
Поддержкой было написано, что максимум в течении 24 часов завершат проверку.
На следующий день, после моих 10500 сообщений в поддержку мне ответили, что тому аккаунту заблокировали счет. Свои слова по поводу решения в течении 24 часов забрали назад, обозвав это ошибкой.
Сегодня идут четвертые сутки и естественно я писала опять в поддержку. Мало того что писала, я и звонила и писала в мессенджер и в соцсеть. Поддержка не может назвать сроки исполнения. Почему? Во всех структурах есть сроки
Тут только отписки по поводу- ждите, мы решаем вашу проблему. Шаблонный ответ, которым они кормят меня четвертый день.
Тем временем у меня лежат деньги, которые предназначались для подарка. На минуту, это две мои зарплаты. Подарок нужен к четвергу! Позволить себе потратить еще столько же я не могу.
Что делать в данной ситуации, я не понимаю. Просто безсрочная нервотрепка.
Может кто-то был в похожей ситуации и даст мне совет?
Со своей стороны, могу только посоветовать пробовать увеличить лимиты, и только потом скидывать туда средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги
В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти...
Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно
Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так...
Таким должен быть современный банк
13.12 Обращалась в поддержку «Яндекс.Пэй» с вопросом по лимитам на переводы. Ответ получила быстро — специалист подробно объяснил, что лимиты зависят от уровня карты (базовый...
Снятие наличных
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Сегодня, 12 декабря 2025 года, около 21:57 мне срочно...
Поддержка и ее плюсы/минусы
Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут...
Объяснили проблему с переводом
Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на...
Стикер
Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс...