Открытие депозита

28.05.2025 15:29
332
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2 минуты. Не только оперативно включилась, но и пошла навстречу, хотя времени до закрытия дня почти не оставалось. Всё оформила вручную: сумму, срок, ставку проговорили, я подтвердил — и буквально через пару минут депозит уже был оформлен.

Весь вопрос решился за 6 минут. Приятно, когда в банке не просто формально обрабатывают обращения, а правда помогают и стараются. Спасибо большое поддержке и лично Полине 🙌

Точка
Точка
2025-05-29T16:54:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады знать, что Полина смогла не только оперативно ответить, но и пойти навстречу, чтобы вручную оформить депозит в кратчайшие сроки. Мы действительно стремимся не просто обрабатывать обращения, а находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваша история ещё раз подтверждает, насколько важно быть отзывчивыми и готовыми поддержать в любой ситуации. Благодарим вас за доверие и за то, что поделились своим опытом. Обращайтесь!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Депозит открытие/закрытие

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка».  28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не... Читать полностью

26.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую

Оценка 5

Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту... Читать полностью

10.04.2025

Копилка на налоги в банке Точка

Оценка 5

02.04.2025 я спросил в чате банка, почему не пополняется Копилка на налоги - это сервис, который откладывает с каждого доходного поступления нужную сумму на налоги и страховые... Читать полностью

04.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025