Открытие депозита

28.05.2025 15:29
685
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2 минуты. Не только оперативно включилась, но и пошла навстречу, хотя времени до закрытия дня почти не оставалось. Всё оформила вручную: сумму, срок, ставку проговорили, я подтвердил — и буквально через пару минут депозит уже был оформлен.

Весь вопрос решился за 6 минут. Приятно, когда в банке не просто формально обрабатывают обращения, а правда помогают и стараются. Спасибо большое поддержке и лично Полине 🙌

Точка
Точка
2025-05-29T16:54:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады знать, что Полина смогла не только оперативно ответить, но и пойти навстречу, чтобы вручную оформить депозит в кратчайшие сроки. Мы действительно стремимся не просто обрабатывать обращения, а находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваша история ещё раз подтверждает, насколько важно быть отзывчивыми и готовыми поддержать в любой ситуации. Благодарим вас за доверие и за то, что поделились своим опытом. Обращайтесь!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
907
отзыва
896
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Депозит открытие/закрытие

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка».  28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не... Читать полностью

26.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025