Банк Точка - Шикарный сервис и обслуживание

30.05.2025 17:18
362
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне нужно было сменить тариф, обратился в чат с банком 23 мая и попросил, чтобы поменяли его. Общался со специалистом Никитой, он рассказал про условия смены тарифа и что обычно он меняется с начала следующего месяца. Обсудил с ним, что не принципиально менять с текущей даты и такой вариант подходит, сотрудник рассказал как можно самостоятельно поменять тариф, а также предложил просто в чате написать заявление на смену тарифа. Воспользовался вторым вариантом и уже через минуту пришло уведомление в чат, что мою заявку на смену тарифа приняли и новый тариф будет действовать с 1 июня. Спасибо Никите за быструю помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T16:29:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-06-02T15:36:15+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады, что процесс смены тарифа оказался быстрым и удобным. Если в будущем вам потребуется помощь, не стесняйтесь также обращаться в чат — специалисты всегда на связи, чтобы помочь разобраться с самыми разными вопросами. Спасибо, что вы с нами. Желаем успехов 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить вопрос по переводу наличных

Оценка 5

Обратился в чат 20.05.2025 с вопросом — можно ли увеличить лимит на перевод наличных в этом месяце. Специалист Валерий ответил через 2 минуты. Подробно объяснил, что увеличение... Читать полностью

26.05.2025

Помощь с решением проблемы

Оценка 5

Обращалась в чат 15.05.2025 с вопросом: мне оплатили как физлицу за услуги, а кассового аппарата у меня нет — не знала, как быть, нужно ли срочно пробивать чек и что вообще делать... Читать полностью

23.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025