Партнерство с банком

30.05.2025 18:11
294
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Работаю с предпринимателями. ИП открывал через Точку в 2019 году. Менеджер сразу предложила заключить партнерское соглашение.

Периодически открывал счета знакомым предпринимателям до 2022 года.

И с этого периода, по сути с точкой больше не взаимодействовал.

В сентябре 2024 через своего бухгалтера возобновил обслуживание в Точке, по промокоду на 6 мес бесплатно.

В ноябре 2024 года, знакомая, сказала, что в точке проходит черная пятница, и можно получить РКО на год бесплатно, если кто то от меня придет и откроет счет. Другу год в подарок и мне за каждого друга год бесплатно РКО. Пригласил 4 друзей.

Друзьям дали по году бесплатно, я был уверен, что и мне тоже)) пока не закончился у меня в марте 6 мес период по промокоду от бухгалтера.

выставили мне 3500 в апреле за обслуживание.

Начали разбираться.. оказалось, что так как я когда то заключал договор на партнерство и не рассторг его, то мне нельзя участвовать в черной пятнице. При этом, мне не РКО не предоставили бесплатно, не комиссию не выплатили за открытие счетов.

Логичный вопрос, почему мне об этом не сообщили в момент регистрации клиентов от меня? Закрыть с Вами партнерство, вопрос одного сообщения и 3 мин времени.

Как результат, сегодня расторг партнерское соглашение и закрыл счет в Точке. До этой ситуации, всегда считал банк лучшим в решении каких либо вопросов.
Из за Вашей ошибки в системе, Вы теряете лояльных клиентов и партнеров, с тупыми аргументами, на обсуждение которых ушло 1,5 мес.
Похоже Сбер, и тот лояльнее) 

Точка
Точка
2025-06-05T14:49:59+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время изучить детали. Действительно, когда приглашали знакомых по акции Чёрной пятницы, вы оставались нашим партнёром, хоть и не участвовали в привлечении за последнее время. В договоре партнёрского соглашения, который вы подписывали, не было упоминаний о том, что сотрудничество может быть расторгнуто по причине бездействия. Например, пункт 3.2 соглашения говорит, что срок действия договора автоматически продлевается, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за 5 дней до окончания месяца. Также в пункте 4.2.1 писали, что вы можете отказаться от исполнения обязательств, уведомив нас за 5 дней. А пункт 4.4.6 предусматривает право расторгнуть договор в одностороннем порядке при нарушении обязательств, направив уведомление. Таких уведомлений мы не направляли, также не получали от вас заявления на расторжение. Поэтому не было оснований полагать, что договор недействителен. Жаль, что посчитали иначе. Однако, с нашей стороны нарушений не было. Система корректно определяла вас как партнёра. При необходимости, готовы прислать Соглашение в чат внутри банка, чтобы вы могли ознакомиться подробнее. Доступ в интернет-банк остаётся даже после закрытия счёта. Тем не менее, ваш случай показал, процесс можно улучшить. Понимаем, что возможны ситуации, когда партнёр не работает над привлечением, но при этом его договор продолжает действовать. Пересмотрим этот момент, чтобы избежать подобных вопросов в будущем и не полагаться на человеческий фактор. Надеемся, смогли внести некоторую ясность. Благодарим за время, которое провели с нами и за обратную связь. Грустно, что всё же приняли решение уйти, но мы уважаем ваш выбор. Если передумаете, будем рады помочь. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025