Партнерство с банком
Работаю с предпринимателями. ИП открывал через Точку в 2019 году. Менеджер сразу предложила заключить партнерское соглашение.
Периодически открывал счета знакомым предпринимателям до 2022 года.
И с этого периода, по сути с точкой больше не взаимодействовал.
В сентябре 2024 через своего бухгалтера возобновил обслуживание в Точке, по промокоду на 6 мес бесплатно.
В ноябре 2024 года, знакомая, сказала, что в точке проходит черная пятница, и можно получить РКО на год бесплатно, если кто то от меня придет и откроет счет. Другу год в подарок и мне за каждого друга год бесплатно РКО. Пригласил 4 друзей.
Друзьям дали по году бесплатно, я был уверен, что и мне тоже)) пока не закончился у меня в марте 6 мес период по промокоду от бухгалтера.
выставили мне 3500 в апреле за обслуживание.
Начали разбираться.. оказалось, что так как я когда то заключал договор на партнерство и не рассторг его, то мне нельзя участвовать в черной пятнице. При этом, мне не РКО не предоставили бесплатно, не комиссию не выплатили за открытие счетов.
Логичный вопрос, почему мне об этом не сообщили в момент регистрации клиентов от меня? Закрыть с Вами партнерство, вопрос одного сообщения и 3 мин времени.
Как результат, сегодня расторг партнерское соглашение и закрыл счет в Точке. До этой ситуации, всегда считал банк лучшим в решении каких либо вопросов.
Из за Вашей ошибки в системе, Вы теряете лояльных клиентов и партнеров, с тупыми аргументами, на обсуждение которых ушло 1,5 мес.
Похоже Сбер, и тот лояльнее)

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Помощь сотрудника банка
Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал...
Онлайн поддержка в Точка Банке
18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий...
Работа с Точкой
Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с...
Не поступали деньги на счет - решили
8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут...
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...