Спасибо Точке за блестящий сервис!

02.06.2025 14:45
95
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила специалист Яна и поблагодарила за присланный документ. Также она рассказала, что такие документы можно сразу же загружать напрямую в раздел "Риски бизнеса" по кнопке "Отправить документы". Также она уточнила, что уровень риска по налогам пересчитывается в течение рабочего дня. Я хотела отправить квитанцию в сервис, Яна ответила, что она уже сама всё сделала. Вопрос решился буквально за три минуты, благодарю за поддержку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T16:32:20+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-06-02T19:39:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Рады знать, что Яна смогла оперативно решить ваш вопрос. Понимаем, как важно для бизнеса быстро и без лишних хлопот решать вопросы, особенно те, что связаны с налогами, поэтому стараемся создавать все условия для удобства наших клиентов. Теперь, когда вы знаете, как загружать документы в раздел "Риски бизнеса", этот процесс станет для вас ещё проще и быстрее 💜 Если вдруг возникнут дополнительные вопросы, мы всегда на связи и готовы помочь :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь при замене износившейся карты

Оценка 5

Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с... Читать полностью

02.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет

Оценка 5

28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка... Читать полностью

30.05.2025

Всегда помогают с любыми вопросами, связанными с ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 08.05.2025 с вопросом, где оплачивать налог ИП и нужно ли это делать сейчас. Специалист Елена подключилась через 3 минуты. Она объяснила, что я на УСН и налог у... Читать полностью

30.05.2025

Интеграция с другим банком

Оценка 5

25.05.2025 я обратилась в чат, чтобы узнать, как проверить, работает ли интеграция с тбанком. Через минуту на помощь пришёл Павел. Он уточнил, что работает над моим вопросом и... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в клиентском обслуживании

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о клиентском обслуживании в Точке. 7 мая этого года написала в поддержку Точки с вопросом так как увидела, что налог по УСН за 1кв 2025 года у меня... Читать полностью

29.05.2025