Оперативная и профессиональная работа техподдержки

02.06.2025 16:17
94
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без комиссии. Буквально сразу получила от банка автоответ с условиями тарифа. Про лимиты на пополнение и то, что они общие для всех активных счетов.

Потом я уточнила по поводу банкомата конкретного банка, и через 3 минуты подключился специалист Константин.

Он подтвердил, что комиссии от банкомата не будет, а если внесу до 100 000 рублей, то и со стороны Точки пройдёт без комиссии. Порадовало то, что Константин сразу отметил, что мой лимит ещё не израсходован, и дал ссылку на раздел, где я сама смогу проверять бесплатный остаток.

Вопросов больше не осталось. На следующий день уже пополнила счёт в удобном банкомате. Никаких комиссий и правда не списывали.

До этого переводила себе , свои же средства из Сбербанка, взяли комиссию к сожалению (( 

Очень приятно, когда поддержка помогает сориентироваться и действовать уверенно и быстро , не тратя лишнее время на поиск информации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T19:53:53+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-06-02T19:53:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом. Приятно знать, что выбрали именно Точку для ведения дел и вам всё нравится. Гордимся тем, что наша служба поддержки, в частности Константин, справилась с вашей ситуацией оперативно и эффективно. Здорово, что вам удалось быстро получить необходимую информацию о внесении наличных без комиссии и что вы смогли воспользоваться удобным для вас банкоматом на следующий день. Считаем, что важная часть нашего сервиса — это прозрачное и удобное информирование клиентов, поэтому особенно приятно, что вам было полезно знать, как самостоятельно проверять бесплатный остаток по лимиту. Обращайтесь, если возникнут вопросы или потребуется помощь. Мы рядом 24/7.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025