Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без комиссии. Буквально сразу получила от банка автоответ с условиями тарифа. Про лимиты на пополнение и то, что они общие для всех активных счетов.
Потом я уточнила по поводу банкомата конкретного банка, и через 3 минуты подключился специалист Константин.
Он подтвердил, что комиссии от банкомата не будет, а если внесу до 100 000 рублей, то и со стороны Точки пройдёт без комиссии. Порадовало то, что Константин сразу отметил, что мой лимит ещё не израсходован, и дал ссылку на раздел, где я сама смогу проверять бесплатный остаток.
Вопросов больше не осталось. На следующий день уже пополнила счёт в удобном банкомате. Никаких комиссий и правда не списывали.
До этого переводила себе , свои же средства из Сбербанка, взяли комиссию к сожалению ((
Очень приятно, когда поддержка помогает сориентироваться и действовать уверенно и быстро , не тратя лишнее время на поиск информации.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка супер
Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила...
Возврат клиенту оплаты по QR коду
24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне...
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Быстро. Чётко. По делу
Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Эквайринг
Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже...