Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без комиссии. Буквально сразу получила от банка автоответ с условиями тарифа. Про лимиты на пополнение и то, что они общие для всех активных счетов.
Потом я уточнила по поводу банкомата конкретного банка, и через 3 минуты подключился специалист Константин.
Он подтвердил, что комиссии от банкомата не будет, а если внесу до 100 000 рублей, то и со стороны Точки пройдёт без комиссии. Порадовало то, что Константин сразу отметил, что мой лимит ещё не израсходован, и дал ссылку на раздел, где я сама смогу проверять бесплатный остаток.
Вопросов больше не осталось. На следующий день уже пополнила счёт в удобном банкомате. Никаких комиссий и правда не списывали.
До этого переводила себе , свои же средства из Сбербанка, взяли комиссию к сожалению ((
Очень приятно, когда поддержка помогает сориентироваться и действовать уверенно и быстро , не тратя лишнее время на поиск информации.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...