Оперативная и профессиональная работа техподдержки

02.06.2025 16:17
351
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без комиссии. Буквально сразу получила от банка автоответ с условиями тарифа. Про лимиты на пополнение и то, что они общие для всех активных счетов.

Потом я уточнила по поводу банкомата конкретного банка, и через 3 минуты подключился специалист Константин.

Он подтвердил, что комиссии от банкомата не будет, а если внесу до 100 000 рублей, то и со стороны Точки пройдёт без комиссии. Порадовало то, что Константин сразу отметил, что мой лимит ещё не израсходован, и дал ссылку на раздел, где я сама смогу проверять бесплатный остаток.

Вопросов больше не осталось. На следующий день уже пополнила счёт в удобном банкомате. Никаких комиссий и правда не списывали.

До этого переводила себе , свои же средства из Сбербанка, взяли комиссию к сожалению (( 

Очень приятно, когда поддержка помогает сориентироваться и действовать уверенно и быстро , не тратя лишнее время на поиск информации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T19:53:53+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-06-02T19:53:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом. Приятно знать, что выбрали именно Точку для ведения дел и вам всё нравится. Гордимся тем, что наша служба поддержки, в частности Константин, справилась с вашей ситуацией оперативно и эффективно. Здорово, что вам удалось быстро получить необходимую информацию о внесении наличных без комиссии и что вы смогли воспользоваться удобным для вас банкоматом на следующий день. Считаем, что важная часть нашего сервиса — это прозрачное и удобное информирование клиентов, поэтому особенно приятно, что вам было полезно знать, как самостоятельно проверять бесплатный остаток по лимиту. Обращайтесь, если возникнут вопросы или потребуется помощь. Мы рядом 24/7.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025