Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без комиссии. Буквально сразу получила от банка автоответ с условиями тарифа. Про лимиты на пополнение и то, что они общие для всех активных счетов.
Потом я уточнила по поводу банкомата конкретного банка, и через 3 минуты подключился специалист Константин.
Он подтвердил, что комиссии от банкомата не будет, а если внесу до 100 000 рублей, то и со стороны Точки пройдёт без комиссии. Порадовало то, что Константин сразу отметил, что мой лимит ещё не израсходован, и дал ссылку на раздел, где я сама смогу проверять бесплатный остаток.
Вопросов больше не осталось. На следующий день уже пополнила счёт в удобном банкомате. Никаких комиссий и правда не списывали.
До этого переводила себе , свои же средства из Сбербанка, взяли комиссию к сожалению ((
Очень приятно, когда поддержка помогает сориентироваться и действовать уверенно и быстро , не тратя лишнее время на поиск информации.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Сервис Точка. Чеки
Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт...
Работа с тех поддержкой
Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...