Оперативность и качество исполнения запросов

02.06.2025 16:53
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его исправить. Ответили в течение двух минут, специалист по имени Арина написала, что приняла заявление на уточнение и отправила письмо с уточнением в банк получателя, и предупредила, что бюджетные организации не всегда принимают уточнения в таком виде, поэтому можно дополнительно передать им справку с уточнением. А ещё через две минуты прислала и саму справку. Очень оперативный, внимательный сервис!

Точка
Точка
2025-06-02T20:01:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и за то, что выбрали Точку для ведения бизнеса. Приятно знать, что опыт работы с нами оставляет у вас положительное впечатление, особенно в таких ситуациях, когда важна оперативность и точность. Арина действительно проявила себя как профессионал, быстро решив ваш вопрос и предоставив все необходимые документы. Стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, чтобы каждый наш клиент чувствовал, что его бизнес в надёжных руках 💜 Если возникнут вопросы или потребуется помощь, всегда можете на нас рассчитывать. Обращайтесь :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
542
отзывов
535
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025