Работа с тех поддержкой

05.06.2025 10:50
527
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила номер терминала и новый адрес. Я передал данные, и уже через пару минут Карина обновила адрес в системе и объяснила, как загрузить параметры на терминале, чтобы всё заработало. Также подсказала, как можно изменить адрес самостоятельно через приложение. Весь вопрос занял около 18 минут с момента обращения. Спасибо Карине и службе поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T10:45:29+03:00
Добавьте, пожалуйста, на страницу отзыва ИНН вашей организации. 18.06.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-175220056148
2025-06-17T12:48:47+03:00
66**********286
Точка
Точка
2025-06-06T10:07:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады слышать, что Карина так быстро помогла с изменением адреса на терминале. Переезд магазина — это всегда много хлопот, и здорово, что всё прошло без задержек. Также важно, что теперь вы знаете, как самостоятельно управлять адресами через приложение. Если появятся новые вопросы или что-то потребуется, всегда ждем вас в чате и по телефону. Желаем успехов на новом месте :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
607
отзыва
593
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025