К-клиентоориентированность

05.06.2025 20:20
483
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении всей недели наблюлаются проблемы с оплатой по qr коду. Сегодня это ощущалось на протяжении всего дня. В приложении раньше хотя бы было понятно что оплата не прошла, т.к нет справки об операции. сегодня справка есть, но статуса операции нет. Поддержка банка абсолютно не адекватная. На четко поставленные вопросы отвечает примерно так же, как и поддержка их же такси. Зачастую не в попад к вопросу. Если вообще ответит, часть вопросов поддержка пропустила и оставила без ответа. Больше нет желания весьи с ними диалог. Прошу сотрудника банка со мной связаться по телефону - полный игнор будто бы и не писал Поддержка предлагает мне оплачивать покупки на айфоне с помощью nfs... когда говоришь что у тебя телефон на ios рекомендуют оплатить qr кодом, который как выяснили не работает. пластика нет/стикеров нет/перевести дс нельзя/оплачивать некоторые счета нельзя. По своей глупости, не перенес деньги в нормальный банк По итогу сегодняшнего дня: я не могу оплатить транспорт до дома, не смог купить себе обед на работе. Переводы кстати тоже были недоступны. судя по проектам яндекса, яндекс банк очередное надувательство пользователей . Та же самая "щедрая" акция на платежный стикер БЕСПЛАТНО, которая по официальному письму от самого яндекса в условиях было прописано грубо говоря "кто раньше встал того и тапки" очередная ложь, т.к стикеры выдавались по совершенно другому способу. предположу что если у тебя есть крупная сумма на счете, то стикер твой. Немного расскажу: я оформил стикер условно в пн, друг оформил стикер в чт. У меня на счету и в обороте обычно стандартная зп 70-80 тыс руб. У друга же там сейф 300к +-. Как итог я стикер не получил, т.к. якобы не успел, а друг получил, хотя принял участие позже меня. Ну как будто бы интересно где правда. Кстати, единственный вопрос на который мне ответила поддержка - это вопрос как аннулировать продукты))) даже не пытаясь убедить, что их банк стоит вашего внимания)))

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-05T20:49:01+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что мы наблюдаем временный сбой в начислении выплат у части пользователей. Жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — стараемся решить её в кратчайшие сроки. Пожалуйста, попробуйте совершить оплату или перевод позже. Изучила ваши обращения и не нашла нарушений — вижу, что коллеги ответили на все ваши вопросы и поделились всей информацией, которую могли раскрыть. Жаль, что в этот раз не получилось порадовать вас стикером. Первый тираж ограничен — всего 9,5 тысяч экземпляров, поэтому не все, заполнившие форму, получили стикер. Уточню, что участники акции не проходили отбор по сумме на счёте, денежному обороту или другим дискриминирующим механикам — подробностями поделиться не смогу, так как недобросовестные клиенты могут воспользоваться информацией при следующих тиражах. Не расстраивайтесь и следите за новостями в телеграме Яндекс Пэй: https://t.me/yandexfintech — история со стикерами Пэй ещё не закончена. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 945
отзыва
4 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025