К-клиентоориентированность
На протяжении всей недели наблюлаются проблемы с оплатой по qr коду. Сегодня это ощущалось на протяжении всего дня. В приложении раньше хотя бы было понятно что оплата не прошла, т.к нет справки об операции. сегодня справка есть, но статуса операции нет. Поддержка банка абсолютно не адекватная. На четко поставленные вопросы отвечает примерно так же, как и поддержка их же такси. Зачастую не в попад к вопросу. Если вообще ответит, часть вопросов поддержка пропустила и оставила без ответа. Больше нет желания весьи с ними диалог. Прошу сотрудника банка со мной связаться по телефону - полный игнор будто бы и не писал Поддержка предлагает мне оплачивать покупки на айфоне с помощью nfs... когда говоришь что у тебя телефон на ios рекомендуют оплатить qr кодом, который как выяснили не работает. пластика нет/стикеров нет/перевести дс нельзя/оплачивать некоторые счета нельзя. По своей глупости, не перенес деньги в нормальный банк По итогу сегодняшнего дня: я не могу оплатить транспорт до дома, не смог купить себе обед на работе. Переводы кстати тоже были недоступны. судя по проектам яндекса, яндекс банк очередное надувательство пользователей . Та же самая "щедрая" акция на платежный стикер БЕСПЛАТНО, которая по официальному письму от самого яндекса в условиях было прописано грубо говоря "кто раньше встал того и тапки" очередная ложь, т.к стикеры выдавались по совершенно другому способу. предположу что если у тебя есть крупная сумма на счете, то стикер твой. Немного расскажу: я оформил стикер условно в пн, друг оформил стикер в чт. У меня на счету и в обороте обычно стандартная зп 70-80 тыс руб. У друга же там сейф 300к +-. Как итог я стикер не получил, т.к. якобы не успел, а друг получил, хотя принял участие позже меня. Ну как будто бы интересно где правда. Кстати, единственный вопрос на который мне ответила поддержка - это вопрос как аннулировать продукты))) даже не пытаясь убедить, что их банк стоит вашего внимания)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Оцениваю поддержку
Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...