К-клиентоориентированность

05.06.2025 20:20
544
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении всей недели наблюлаются проблемы с оплатой по qr коду. Сегодня это ощущалось на протяжении всего дня. В приложении раньше хотя бы было понятно что оплата не прошла, т.к нет справки об операции. сегодня справка есть, но статуса операции нет. Поддержка банка абсолютно не адекватная. На четко поставленные вопросы отвечает примерно так же, как и поддержка их же такси. Зачастую не в попад к вопросу. Если вообще ответит, часть вопросов поддержка пропустила и оставила без ответа. Больше нет желания весьи с ними диалог. Прошу сотрудника банка со мной связаться по телефону - полный игнор будто бы и не писал Поддержка предлагает мне оплачивать покупки на айфоне с помощью nfs... когда говоришь что у тебя телефон на ios рекомендуют оплатить qr кодом, который как выяснили не работает. пластика нет/стикеров нет/перевести дс нельзя/оплачивать некоторые счета нельзя. По своей глупости, не перенес деньги в нормальный банк По итогу сегодняшнего дня: я не могу оплатить транспорт до дома, не смог купить себе обед на работе. Переводы кстати тоже были недоступны. судя по проектам яндекса, яндекс банк очередное надувательство пользователей . Та же самая "щедрая" акция на платежный стикер БЕСПЛАТНО, которая по официальному письму от самого яндекса в условиях было прописано грубо говоря "кто раньше встал того и тапки" очередная ложь, т.к стикеры выдавались по совершенно другому способу. предположу что если у тебя есть крупная сумма на счете, то стикер твой. Немного расскажу: я оформил стикер условно в пн, друг оформил стикер в чт. У меня на счету и в обороте обычно стандартная зп 70-80 тыс руб. У друга же там сейф 300к +-. Как итог я стикер не получил, т.к. якобы не успел, а друг получил, хотя принял участие позже меня. Ну как будто бы интересно где правда. Кстати, единственный вопрос на который мне ответила поддержка - это вопрос как аннулировать продукты))) даже не пытаясь убедить, что их банк стоит вашего внимания)))

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-05T20:49:01+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что мы наблюдаем временный сбой в начислении выплат у части пользователей. Жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — стараемся решить её в кратчайшие сроки. Пожалуйста, попробуйте совершить оплату или перевод позже. Изучила ваши обращения и не нашла нарушений — вижу, что коллеги ответили на все ваши вопросы и поделились всей информацией, которую могли раскрыть. Жаль, что в этот раз не получилось порадовать вас стикером. Первый тираж ограничен — всего 9,5 тысяч экземпляров, поэтому не все, заполнившие форму, получили стикер. Уточню, что участники акции не проходили отбор по сумме на счёте, денежному обороту или другим дискриминирующим механикам — подробностями поделиться не смогу, так как недобросовестные клиенты могут воспользоваться информацией при следующих тиражах. Не расстраивайтесь и следите за новостями в телеграме Яндекс Пэй: https://t.me/yandexfintech — история со стикерами Пэй ещё не закончена. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.75%
решено проблем
19 430
отзыва
19 224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Таким должен быть современный банк

Оценка 5

13.12 Обращалась в поддержку «Яндекс.Пэй» с вопросом по лимитам на переводы. Ответ получила быстро — специалист подробно объяснил, что лимиты зависят от уровня карты (базовый... Читать полностью

13.12.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Сегодня, 12 декабря 2025 года, около 21:57 мне срочно... Читать полностью

12.12.2025

Поддержка и ее плюсы/минусы

Оценка 5

Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут... Читать полностью

12.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Стикер

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс... Читать полностью

11.12.2025