К-клиентоориентированность
На протяжении всей недели наблюлаются проблемы с оплатой по qr коду. Сегодня это ощущалось на протяжении всего дня. В приложении раньше хотя бы было понятно что оплата не прошла, т.к нет справки об операции. сегодня справка есть, но статуса операции нет. Поддержка банка абсолютно не адекватная. На четко поставленные вопросы отвечает примерно так же, как и поддержка их же такси. Зачастую не в попад к вопросу. Если вообще ответит, часть вопросов поддержка пропустила и оставила без ответа. Больше нет желания весьи с ними диалог. Прошу сотрудника банка со мной связаться по телефону - полный игнор будто бы и не писал Поддержка предлагает мне оплачивать покупки на айфоне с помощью nfs... когда говоришь что у тебя телефон на ios рекомендуют оплатить qr кодом, который как выяснили не работает. пластика нет/стикеров нет/перевести дс нельзя/оплачивать некоторые счета нельзя. По своей глупости, не перенес деньги в нормальный банк По итогу сегодняшнего дня: я не могу оплатить транспорт до дома, не смог купить себе обед на работе. Переводы кстати тоже были недоступны. судя по проектам яндекса, яндекс банк очередное надувательство пользователей . Та же самая "щедрая" акция на платежный стикер БЕСПЛАТНО, которая по официальному письму от самого яндекса в условиях было прописано грубо говоря "кто раньше встал того и тапки" очередная ложь, т.к стикеры выдавались по совершенно другому способу. предположу что если у тебя есть крупная сумма на счете, то стикер твой. Немного расскажу: я оформил стикер условно в пн, друг оформил стикер в чт. У меня на счету и в обороте обычно стандартная зп 70-80 тыс руб. У друга же там сейф 300к +-. Как итог я стикер не получил, т.к. якобы не успел, а друг получил, хотя принял участие позже меня. Ну как будто бы интересно где правда. Кстати, единственный вопрос на который мне ответила поддержка - это вопрос как аннулировать продукты))) даже не пытаясь убедить, что их банк стоит вашего внимания)))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги
В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти...
Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно
Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так...
Таким должен быть современный банк
13.12 Обращалась в поддержку «Яндекс.Пэй» с вопросом по лимитам на переводы. Ответ получила быстро — специалист подробно объяснил, что лимиты зависят от уровня карты (базовый...
Снятие наличных
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Сегодня, 12 декабря 2025 года, около 21:57 мне срочно...
Поддержка и ее плюсы/минусы
Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут...
Объяснили проблему с переводом
Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на...
Стикер
Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс...