Лояльность

06.06.2025 20:34
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные для тех, кто не может приехать в офис Юмани. Это катастрофически неудобно, вряд ли кому-то захочется этим заниматься. Особенно гражданам других стран, как я.

Отнеслись лояльно и нашли выход, завести новый кошелек на новый паспорт и оформили бесплатно мне новую пластиковую карту вместо привязанной к старому кошельку. Ведь старый кошелек аннулировали вместе с привязанной картой.

Пришлось оплатить верификацию нового кошелька, что обидно. Так как опять нет функции сделать это онлайн бесплатно. Ну хоть так. Поддержка общается по делу, объясняет все понятно. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-06-08T16:46:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе нашей службы поддержки! Рады, что смогли оперативно найти альтернативное решение. Отметим, что мы можем предложить только эти способы, так как согласно закону для обновления документов нужен оригинал документа или нотариально заверенная копия. Будем благодарны, если добавите в комментарии дату, время и скриншоты переписки с поддержкой. Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 611
отзыва
7 579
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Работа с поддержкой

Оценка 5

У меня случилась такая ситуация,что певодила деньги из кошелька в другой банк,и они потерялись,на что сторонний банк сказал мне сделать выписку счёт с печатью и прислать им,я... Читать полностью

13.05.2025