Онлайн бухгалтерия

10.06.2025 18:32
935
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с просьбой помочь исправить ситуацию и перезачесть сумму в счёт налога, который нужно уплатить до 1 июля.

Через три минуты к диалогу подключилась специалист Виктория и уточнила, нужно ли сумму отметить в счёт оплаты взносов с доходов свыше 300 000 рублей в размере 1% за 2024 год. Я подтвердил, и ещё через три минуты Виктория написала, что всё сделала. Вопрос был полностью решён, благодарю за быструю помощь.

Точка
Точка
2025-06-11T15:38:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Точке. Рады, что ситуация решилась оперативно. Приятно знать, что Виктория быстро поняла задачу и исправила перевод. Ценим такие моменты взаимодействия. Будем и дальше оправдывать доверие. Успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 047
отзыва
1 044
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025