Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста. Наталья подключилась через 2 минуты, попросила подтвердить смену тарифа. Подтвердил переход, и уже через пару минут тариф был сменён.
Весь вопрос решили за 5 минут — супер оперативно! Спасибо Наталье и всей поддержке за скорость и внимательное отношение

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...
Оплата инвойса
Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа...
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Нестандартный вопрос клиента
Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы...
Возврат займа учредителю
Нужно было отправить учредителю возврат займа, решили сделать это со счёта в Точке. Чтобы узнать условия таких переводов и нужно ли перед этим вносить займ именно в Точку, написал...
Консультации по операциям в банке
Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно...
Приятные бонусы по РКО
году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли...