Уже являюсь клиенткой Делобанка и в целом довольна и хочу поделиться опытом общения с поддержкой.
12 июня, в праздничный день, у меня возникли вопросы по продуктам банка. Понимаю, что выходные, но всё же решила позвонить, чтобы уточнить детали. В первом звонке автоответчик сообщил, что консультации по услугам только в рабочие дни. Это логично, вопросов нет.
Позвонила после праздников, сотрудница подробно рассказала о возможностях накопительного счёта и депозита. Видно, что специалисты стараются объяснять доступно и по делу, не просто предлагают продукты, а помогают разобраться в них. Уточнила про % на счет, есть ли ещё какие-то варианты, ведь на сайте я видела информацию про проценты на остаток. Консультант подтвердила, что да, такая возможность есть, но доход по имеющейся у меня сумме небольшой. Я оценила, что сотрудница честно обозначила нюанс, и было приятно, что не стала приукрашивать выгоду. По итоге решила попробовать , объяснила мне как просто использовать накопительный счет в приложении, можно открывать и закрывать самой. Начну с этих выходных в пятницу переведу средства на накопительный счет.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Замена ФН
В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку...
Консультация по ВЭД
Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября...
Удобный счет для накоплений
С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать...
Обращение в техподдержку
C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами...
Зарплатный проект с кешбэком
В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение...
Быстрый ответ и подключение эквайринга
20 сентября стал клиентом Делобанка. Открыл расчетный счет с перспективой оформить эквайринг для безконтактной оплаты в автомастерской. 23 сентября написал в чат Делобанка, по...
Выгодное сотрудничество
У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные...