Точка Банк

20.06.2025 00:12
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат банка с вопросом, как перевести большую сумму денег по СБП. В течение пяти минут к чату подключилась специалист поддержки — Полина. Она объяснила, что у переводов по СБП есть технические лимиты, и больше миллиона в месяц по номеру телефона перевести не получится. Также она сориентировала, какие лимиты у других способов, и подсказала, что писать в назначении платежа, когда у меня возник дополнительный вопрос.
Точка
Точка
2025-06-20T14:09:45+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам приятно знать, что Полина помогла вам разобраться с переводами по СБП и лимитами. В интернет-банке вы всегда можете проверить актуальные лимиты по вашему тарифу перед совершением переводов. Достаточно нажать на счёт и перейти в раздел тарифа. Если у вас появятся ещё вопросы или нужна будет помощь, смело пишите нам. Мы круглосуточно на связи в чате с банком и рады помочь :) Успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
607
отзыва
593
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки

Оценка 5

Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро и вовремя помогли

Оценка 5

Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца... Читать полностью

16.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оперативное предоставление запрашиваемых документов

Оценка 5

Мне понадобилась выписка по операциям по карте за май, 2 июня написал в чат интернет-банка с просьбой её сформировать. Всего через минуту к диалогу подключилась специалист Виктория... Читать полностью

11.06.2025