Колл Центр, удобство использования
Сотрудничаю с банком более 6 лет, в начале все было плохо, банк был сырой, всяческие баги в приложении , одно не работало , другое, Потом стале еще хуже, колл центр берет трубку , после гудков минуты 2 , далее сочуствущие сотрудники пытаються разобраться с моей проблеммой, скорбя и понимая меня, паралельно обвиняя меня , что это не они (Банк) а другие , связь, Марс, Время года , психосоматика виновата во всем, но у них все норм , вы сами виноваты , а мы да , разберемся конечно на нашем уровне и перезвоним . Но ... перезванивать конечно никто не собираеться - это было не единожды, моя проблемма возникла со сложностью отправления платежей путем получения пуш или смс сообщения с кодом, так вот , как начинаеться отправление платежей, у меня начинает дергатьтся левый глаз , отправка платежа без разницы на какую сумму может занять до часа , и ... мне говорят так это у вас связь и досвидания мы Вам перезвоним ... но перезванивать конечно никто не стал в 100% обращений, Помощи никакой, только понимание и сочуствие. Так вот и Живу с этой проблеммой 2 месяца , постоянно звоню , получаю порцию сочуствия и иду ... ждать перезвонка.
Терпеть уже нет сил этот банк , все 6 лет такая история , то одно не работает то другое, видимо пора принимать решение прощаться , не могу пока уйти , многое завязанно пока , но решаю проблемму

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Очень удобная онлайн бухгалтерия
15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно...
Отличный банк для предпринимателей
Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6...
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...
Депозит открытие/закрытие
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не...
Обратная связь
Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...