Колл Центр, удобство использования

27.06.2025 17:23
1096
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудничаю с банком более 6 лет, в начале все было плохо, банк был сырой, всяческие баги в приложении , одно не работало , другое, Потом стале еще хуже, колл центр берет трубку , после гудков минуты 2 , далее сочуствущие сотрудники пытаються разобраться с моей проблеммой, скорбя и понимая меня, паралельно обвиняя меня , что это не они (Банк) а другие , связь, Марс, Время года , психосоматика виновата во всем, но у них все норм , вы сами виноваты , а мы да , разберемся конечно на нашем уровне и перезвоним . Но ... перезванивать конечно никто не собираеться - это было не единожды, моя проблемма возникла со сложностью отправления платежей путем получения пуш или смс сообщения с кодом, так вот , как начинаеться отправление платежей, у меня начинает дергатьтся левый глаз , отправка платежа без разницы на какую сумму может занять до часа , и ... мне говорят так это у вас связь и досвидания мы Вам перезвоним ... но перезванивать конечно никто не стал в 100% обращений, Помощи никакой, только понимание и сочуствие. Так вот и Живу с этой проблеммой 2 месяца , постоянно звоню , получаю порцию сочуствия и иду ... ждать перезвонка. 

Терпеть уже нет сил этот банк , все 6 лет такая история , то одно не работает то другое, видимо пора принимать решение прощаться , не могу пока уйти , многое завязанно пока , но решаю проблемму 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T15:52:03+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Точка
Точка
2025-07-04T14:35:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время подготовить ответ. Ценим, что на протяжении стольких лет доверяете свой бизнес Точке. Нам искренне жаль, что ваш опыт оставил негативное впечатление. Стремимся быть надёжными партнёрами для предпринимателей в любых ситуациях. Поэтому совсем не в нашем стиле оставлять клиентов один на один с их вопросами. Мы внимательно изучили детали и готовы прокомментировать всё по порядку. В процессе отправки сообщений участвует несколько сторон. Цепочка состоит из банка, оператора, который доставляет смс, оператора клиента и его устройства. Поэтому, когда к нам обращаются с проблемами в доставке, первое, в чём нужно разобраться — на чьей стороне возникла ошибка. Если видим, что смс не было отправлено из Точки, и что-то пошло не так на нашей стороне, всегда честно об этом говорим. Затем обращаемся к оператору, чтобы разобраться в причинах. После передаём обратную связь клиенту и помогаем наладить доставку сообщений. Если же смс успешно ушло из Точки, значит дальше что-то пошло не так. Причин может быть много, например, устройство клиента находилось вне зоны действия сети или память телефона была переполнена. В таких случаях всегда делимся подробным списком рекомендаций, которые важно проделать, чтобы получать сообщения вновь. При этом всегда остаёмся на связи и готовы помочь, если с чем-то возникают трудности. Нам жаль, если в процессе общения показалось, будто обвиняем вас в том, что случилось. Совсем не преследовали такой цели. В первую очередь, хотели помочь во всём разобраться. И лишь уточнили, что смс были отправлены из Точки, поэтому скорее всего дело в мобильном устройстве или работе оператора. В конце мая общались с вами в чате и по телефону по поводу недоставленных смс. Мы рассказали, в чём может быть причина и отправили список рекомендаций. Также уточнили, что по результатам будем ждать обратную связь, чтобы помочь, если советы не принесут результата. Ответа, увы, не получили. В конце июня вы позвонили и сообщили, что смс по-прежнему не приходят. Специалист пообещал перезвонить, чтобы помочь, но действительно не сделал этого. Извините, что не сдержали своё обещание. Уже разобрали эту ситуацию с сотрудником. Через неделю, не дождавшись звонка, вы позвонили с тем же вопросом. Мы взяли время и перезвонили в тот же день с рекомендациями. В результате удалось выяснить, что сообщения от Точки попадали в чёрный список, и устранить ошибку. Будем признательны, если расскажете подробнее о других моментах, которые мешают нашему сотрудничеству. Хотим становиться лучше для вас. Надеемся, смогли внести ясность. Остаёмся на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 080
отзыва
1 074
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Хорошая работа поддержки банка

Оценка 5

Недавно, 6 октября, обращался в поддержку банка Точка. Интересовался, как вернуть депозит на счёт? Сразу же подключился специалист Павел и объяснил мне, что нужно оставить... Читать полностью

08.10.2025

Отмена открытия депозита

Оценка 5

  Недавно понадобилось отменить открытие депозита из-за приоритета в другом платеже. 5 сентября написала в чат с банком и уточнила можно ли отменить сделку за этот день. Мне... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о банке Точка

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка более 5 лет, всё отлично. Подключена онлайн-бухгалтерия, которая помогает готовить декларацию и обязательные налоговые платежи, ещё есть копилка на налоги... Читать полностью

09.09.2025

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025