Узнавал про копилку

30.06.2025 11:25
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени.

Уточнял, как работает автоматическая оплата налогов через Копилку и не возникнет ли задолженности в конце года. Елена оперативно проверила всё по моей ситуации и объяснила, что сумма откладывается автоматически, и если вдруг не будет хватать — об этом придёт уведомление. Всё объяснила спокойно, понятно и без сложных формулировок. Весь вопрос занял около 6 минут. Радует, когда поддержка не только на связи, но и действительно помогает разобраться. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T17:45:50+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Точка
Точка
2025-07-02T10:20:01+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Счастливы помогать вам и продолжим развивать наши сервисы для удобной работы :) Действительно, уведомление придёт как и о том, что в Копилке пусто, так и за день до первой уплаты о предстоящем платеже. А если вы не внесёте деньги на счёт до обозначенной даты, то сервис просто не отправит платежи и вы сможете уже самостоятельно их отправить. Остаёмся на связи в чате с банком, если понадобится помощь или возникнут вопросы. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
636
отзыва
630
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025