Узнавал про копилку

30.06.2025 11:25
705
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени.

Уточнял, как работает автоматическая оплата налогов через Копилку и не возникнет ли задолженности в конце года. Елена оперативно проверила всё по моей ситуации и объяснила, что сумма откладывается автоматически, и если вдруг не будет хватать — об этом придёт уведомление. Всё объяснила спокойно, понятно и без сложных формулировок. Весь вопрос занял около 6 минут. Радует, когда поддержка не только на связи, но и действительно помогает разобраться. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T17:45:50+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Точка
Точка
2025-07-02T10:20:01+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Счастливы помогать вам и продолжим развивать наши сервисы для удобной работы :) Действительно, уведомление придёт как и о том, что в Копилке пусто, так и за день до первой уплаты о предстоящем платеже. А если вы не внесёте деньги на счёт до обозначенной даты, то сервис просто не отправит платежи и вы сможете уже самостоятельно их отправить. Остаёмся на связи в чате с банком, если понадобится помощь или возникнут вопросы. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
938
отзыва
931
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличное обслуживание и поддержка

Оценка 5

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия от Точки. 9 сентября написала в чат интернет-банка с просьбой поменять дату начала работы сотрудника. Я ставила верную дату, сохраняла в... Читать полностью

11.09.2025

Точка! Это, лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с банком Точка. Обратилась в чат 08.09.2025 с вопросом о том, до какого оборота действует налог 6%. Специалист Полина ответила через 3 минуты... Читать полностью

10.09.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в... Читать полностью

29.07.2025

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025