Удобство работы с приложением банка

01.07.2025 15:22
177
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но для меня непривычный. Я спросил, можно ли вернуть старую кнопку.

Через 2 минуты со мной связалась специалист Екатерина. Она предложила помочь и попросила немного подождать. Уже через 3–5 минут Екатерина сообщила, что всё сделано, и предложила перезайти в приложение. Я так и сделал — кнопка быстрых действий вернулась на своё место.

Очень приятно, что Точка действительно слушает своих клиентов и не навязывает новые функции, а подстраивается под удобство пользователей. Благодарю Екатерину за оперативность и внимательность.

Точка
Точка
2025-07-02T13:06:13+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Делаем так, чтобы интерфейс интернет-банка был интуитивно понятен и удобен в использовании. Чутко относимся к обратной связи и, если возможно, идём навстречу нашим клиентам, чтобы помочь в решении вопроса. Приятно, что отмечаете наш подход и помощь сотрудника. Обязательно передадим Екатерине вашу благодарность, уверены, ей будет приятно :) Если понадобимся, мы рядом. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
643
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Банк Точка - Шикарный сервис и обслуживание

Оценка 5

Мне нужно было сменить тариф, обратился в чат с банком 23 мая и попросил, чтобы поменяли его. Общался со специалистом Никитой, он рассказал про условия смены тарифа и что обычно он... Читать полностью

30.05.2025

Помогли решить вопрос по переводу наличных

Оценка 5

Обратился в чат 20.05.2025 с вопросом — можно ли увеличить лимит на перевод наличных в этом месяце. Специалист Валерий ответил через 2 минуты. Подробно объяснил, что увеличение... Читать полностью

26.05.2025