Удобство работы с приложением банка
26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но для меня непривычный. Я спросил, можно ли вернуть старую кнопку.
Через 2 минуты со мной связалась специалист Екатерина. Она предложила помочь и попросила немного подождать. Уже через 3–5 минут Екатерина сообщила, что всё сделано, и предложила перезайти в приложение. Я так и сделал — кнопка быстрых действий вернулась на своё место.
Очень приятно, что Точка действительно слушает своих клиентов и не навязывает новые функции, а подстраивается под удобство пользователей. Благодарю Екатерину за оперативность и внимательность.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в настройке работы через приложение на IOS
18.08.2025 обращался в чат банка с вопросом, где скачать приложение для айфона. Сначала получил автоответ, но вопрос не решил. Затем повторно написал в чат и в течение минуты мне...
Дружелюбная Точка
27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её...
Отзыв о Точка Банке
Самый главный плюс - отвечают в абсолютно любое время дня и ночи, хоть в 3ч ночи напиши сразу ответят. Отвечают и все вопросы и не просто шаблонно, а реально по теме, вникая...
Банк Точка
Уже давно пользуюсь банком Точка, но на днях возникла необходимость внести наличные на счёт. Я написал в чат интернет-банка и спросил, в каком банкомате можно это сделать. Сначала...
Рекомендую Банк Точка всем!
Нравится, Точка! Комфортно, и душевно работать с данным Банком! Когда бы не обратилась, всегда душевно, позитивно отвечают, и при чем моментально! 18 августа 2025 г интересовалась...
Помощь в требовании ИФНС
26 июня 2025 года я обратился в чат за помощью с требованием от ИФНС — нужно было подготовить ответ для налоговой. Специалист Анастасия подключилась мгновенно, в ту же минуту. Она...
Точка никогда не оставит в беде!
28 мая делал перевод себе на счёт и понадобилось вернуть деньги обратно, поэтому в этот же день написал в чат с банком, чтобы уточнить как лучше действовать. Через пару минут...