Худший сервис, глючный сайт и приложение, отвратительная поддержка
Ужасно все, кроме прекрасных работников и руководителей в офисе банка - чуткие и добрые девушки/женщины.
Вывод: Никогда не мучайте себя и не открывайте расчетный счет в этом банке.
Счет можно открыть онлайн, но надо подгрузить свой паспорт (я этого делать сильно не люблю из-за того, что по фото паспорта можно взять кредит онлайн, и даже не поможет самозапрет, если взломать доступ к госуслугам), но в итоге решила прикрепить паспорт на странице их сайта (было попыток 3-4, и все фотки паспорта грузились-грузились-грузились и пропадали со страницы). Куда попали мой паспорт - одному Богу известно. Мне было уже отвратительно неприятно на этом этапе. Но я решила открыть счет в офисе банка.
Между делом - девушка Анна продолжала мне бомбить в в*** и говорить, что в них есть лицензии фсб и фотографии паспорта можно грузить легко и ничего не бояться (классно, конечно, грузились бы они еще). И прям будто насильно хотела, чтобы я открыла счет именно онлайн, используя фотографию паспорта и электронную подпись. Видимо от этого очень сильно зависит зп.
Я открыла счет в офисе банка. Работники офиса сказали, что все равно надо подгрузить паспорт, чтобы что-то там было интегрирована с контуром. Мы также грузили и у меня НИЧЕГО не подгрузилось.
к сведению: у них есть два интернет-банка: старый от банкаЕкатеринбург и новый от Контура. Но интеграции нет от слова совсем: а именн, чтобы я в офисе открыла счет и мне выдали логин и пароль от кабинета. Или на худой конец по номеру телефона зайти 😅. Такого для этой конторы не придумали. Вот вам и передовая IT компания 🤣
в итоге - чтобы интегрировать свой расчетный счет с их банком, надо было быть на связи с менеджером поддержки и что-то заполнять на компьютере 😂😂😂 я была не у компьютера и очень недовольна этим. В итоге я попросила, чтобы мне просто на почту отправили инструкцию. Слава богам, у них получилось мне написать на почту. Я все заполнила. И должна была ждать "интеграции"
Прошла почти неделя и никто со мной не связался. Я начала писать сама в в*** той девушке Анне. Потом позвонил мальчик-подросток и был недоволен тем, что я возмущаюсь, угрожал повесить трубку. мне он говорил, что я могу заходить в личный кабинет, а Интеграцию НИКТО не делал. Я вообще ничего не понимаю. Про какой личный кабинет он говорит. При этом он не видил даже истории моих обращений, но позвонил. Пришлось диктовать ему номер обращения из переписке по почте (Он этого никак не видел в своей программе). Он в итоге то ли ничего не понял, то ли что. Короче, это звиздец. Я терпела их косяки на протяжении всего этого процесса. Хуже - быть не может.
У меня чувство, что руководство компании витает облаках и застряли в 2007 году. А у работников поддержки есть только проводной телефон и голуби для отправки почты 😀
САМОЕ худшее обслуживание в моей жизни (Кроме милых женщин в офисе банка). Тех поддержка не испытывает эмпатии, не хочет помочь, руководство не может поставить задачи об интеграции и облегчении "пути клиента" до открытия расчетного счета, не имеет системы оценки, видимо нет тайных покупателей, нет никаких инструментов для того, чтобы избавить от путаницы и клиентов, и своих работников. ШОК. ШОК. ШОК.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы об РКО Контур.Банка
Приятно удивлен
Доброго времени суток. Ранне пользовался по работе софтом контура, даже не знал, что есть банк. Приятно удивлен сервисом, очень понравилась консультация Данила. Помогли всё...
Удобный банк для предпринимателя
Хорошие отзывы пишутся редко, потому что всё хорошо и зачем об этом говорить? Но иногда хочется написать о хорошем. Стал клиентом Контур.Банка почти случайно: в один из дней мне...