Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс.
Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал, можно ли отменить и подключить вместо этого подписку.
Уже через минуту подключилась специалист Светлана, взяла время на согласование возврата комиссии. Я понял, что платёж уже прошёл и отменить не успеваю. Светлана всё изучила, проверила и через несколько минут вернулась с отличной новостью. Комиссию вернули как исключение, подчеркнули, что такой возможности в следующий раз может не быть.
Заодно сказала, что в Точке есть сервис Бизнес с самозанятыми, там тоже можно делать выплаты и дала ссылку для подключения.
Хочется поблагодарить за внимательную поддержку. Всё чётко, без формальностей и с уважением. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный отзывчивый банк
Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал...
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший Банк для предпринимателей
Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...