Верните мне мой доступ в личный кабинет

09.07.2025 14:36
1525
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не возвращают доступ в личный кабинет,поддердка ужасная,звоню вторую неделю в поддержку,помощи в решении вопроса нет,почему на мой номер не приходит смс для входа? я плачу за обслуживание карты,каждый месяц,а доступ в личный кабинет у меня пропал! Сколько мне еще месяцев его ждать? почему секундное дело превращается в проблему в вашем банке? почему наплевательское отношение к выполнению у вас своей работы,за которую вы получаете деньги! Вторую неделе звоню как дурачок,а меня отправляют на три буквы ждите,чего ждать? У банка нет айтишника,который умеет решать такие простые задачи?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T10:29:28+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2025-07-25T09:00:14+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Ваше обращение очень важно для нас и мы хотим решить произошедшую ситуацию как можно скорее. Пожалуйста, обратитесь в любое удобное для вас отделение для смены данных в Интернет-банке. Наши специалисты будут рады помочь. Мы искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию и за любые неудобства, которые она могла вам причинить.

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
46
отзыва
45
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты