Заблокировали карту с деньгами без каких-либо объяснений
Пользуюсь картой не один год. 10 июля, в день зарплаты, положил на нее деньги, активно пользовался и все было хорошо. Вечером в магазине у меня не прошла оплата. Открыв приложение я обнаружил что у меня заблокирована карта на которой лежали деньги. Позвонил в поддержку, на что мне ответили "Мы таким не занимаемся, пишите в чат". Написал в чат, несколько часов спустя получил в ответ отписку "Карта заблокирована по решению банка". Какому решению? Почему меня никто не уведомил о блокировке? Это остается загадкой. Решения никто не предложил. Спустя кучу гневных сообщений, все таки получил ответ что "Обращение передано в профильное подразделение". Стоит уточнить, что "профильное подразделение" работает только в буднии дни с 9:30 до 18:15. Зная как медленно работает поддержка юнистрим, я остался без денег на неизвестный срок.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах КБ «Юнистрим»
Спасибо сотруднику
17.11.2023 посетил офис данного банка по адресу Воронеж, Бульвар Победы, 38. Меня интересовали условия пополнения дебетовой карты МИР, которую я уже получил ранее в другой кассе...
Банковская карта Юнистрим
Обратился в банк 13.04.2023 за получением Ю-карта мир. Специалист, всё объяснила, рассказала как пользоваться картой и скачать мобильное приложение. Очень довольна работой...