Заблокировали карту с деньгами без каких-либо объяснений

11.07.2025 10:16
1105
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь картой не один год. 10 июля, в день зарплаты, положил на нее деньги, активно пользовался и все было хорошо. Вечером в магазине у меня не прошла оплата. Открыв приложение я обнаружил что у меня заблокирована карта на которой лежали деньги.  Позвонил в поддержку, на что мне ответили "Мы таким не занимаемся, пишите в чат". Написал в чат, несколько часов спустя получил в ответ отписку "Карта заблокирована по решению банка". Какому решению? Почему меня никто не уведомил о блокировке? Это остается загадкой. Решения никто не предложил. Спустя кучу гневных сообщений, все таки получил ответ что "Обращение передано в профильное подразделение". Стоит уточнить, что "профильное подразделение" работает только в буднии дни с 9:30 до 18:15. Зная как медленно работает поддержка юнистрим, я остался без денег на неизвестный срок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T16:07:26+03:00
14.07.2025 09:22 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 22.07.2025 Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
user-458720497944
2025-07-14T17:15:01+03:00
Информацию отправил

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,86
средняя оценка
-
решено проблем
160
отзыва
119
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты