Лучший банк для юридических лиц
Мне нужно было подтверждение о зачислении платежа контрагенту, и 12 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, как его можно получить. Через девять минут ко мне подключилась специалист Татьяна и взяла время на подготовку ответа. Ещё через семь минут она вернулась и объяснила, что исполненное платёжное поручение с печатью банка и является подтверждением. Если реквизиты верные, и возврата в течение 5 рабочих дней не было, значит деньги дошли.
Я спросил, можно ли получить какой-то официальный ответ, так как получатель говорит, что деньги на счёт не поступили. К диалогу подключился специалист Алексей и рассказал, что переписка в чате считается юридически значимой, поэтому можно пересылать ответ банка получателю. Также Алексей написал, что Точка может подготовить справку, где будет информация о том, что отправлялся платёж и на сегодняшнюю дату он не возвращался. Дополнительно Алексей предложил обратиться к получателю с просьбой обратиться в его банк.
Я получил ответы на свои вопросы, спасибо за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА
Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу...
Отзыв
9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём...
Отзыв о работе поддержки Точки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Смена тарифа
Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу...
Банк Точка - это то, что я выбираю
В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре...