Блокировки без объяснений, срыв обязательств
Начали обслуживаться в "Дело Банке" в середине марта 2025 года. Открыли счет без проблем, в онлайн чате все подсказали.
Далее, до этого времени по расчётному счету действий особо никаких не было. Небольшие поступления (займы от директора), и платежи бухгалтеру на аутсорсе по договору. И никаких казалось бы проблем не было. В этом периоде велась подготовительная деятельность бизнеса, поэтому к банку особо не обращались.
В июле 2025 мы начинаем активную деятельность по бизнесу, и ожидаем первый наш перевод по договору поставки 16.07.2025 от покупателя. Покупатель без проблем делает перевод, но в этот же день, утром, "Дело Банк" блокирует доступ к личному кабинету. Приходит следующее сообщение: "Доступ в Интернет-Банк заблокирован: подозрение на компрометацию. Подробнее: 88005000700. ДелоБанк"
Перезвонив на номер горячей линии на следующий день (17.07.2025) мы пытаемся выяснить причину блокировки доступа к личному кабинету "Дело Банка", но нам не дают абсолютно никакого аргументированого ответа, а лишь говорят, что сейчас свяжутся со своей службой, и узнают, что делать, что бы получить доступ вновь. По итогу служба указала, что нужно провести встречу с директором в приложении: "ZOOM".
На следующий день (18.07.2025) мы проводим встречу с представителем банка в ZOOMе, где снова никто не объясняет причину, почему был заблокирован доступ к личному кабинету. На встрече лишь задали базовые вопросы, и сфотографировали с паспортом. После встречи, прислали новые входные данные, и доступ возобновился.
Важно, что в этот же день (18.07.2025) мы получаем ещё один перевод по договору.
Восстановив доступ, сменив пароль, удалось зайти в личный кабинет. Но! При входе нас встречает всплывающее окно со следующим текстом: "Возможности интернет-банка ограничены, в том числе запрещено совершение любых платежей, кроме обязательных платежей в бюджет. Подробности по телефону 8 800 5000 700".
Написав в чат, пока уже час никто не отвечает и мы ждём информации о снова непонятных ограничениях!
Фактически, сейчас "Дело Банк" ставит нас в неловкое положение перед покупателем, так как с момента оплаты вступает в силу договор по которому есть сроки, и штрафы для нас в случаи нарушения этих сроков!
"Дело Банк" не даёт вести нормальную деятельность, постоянно навязывая какие-то непонятные причины ограничений, и блокировок. Важно учесть, что мы полностью соблюдаем отчётность по ФНС, не принимали, и не отправляли никаких подозрительных переводов. А в замен получаем кучу проблем, срыв сроков поставки, и возможные проблемы в дальнейшем.
Мы намерены обратиться в Банк России, и суд в случаи если блокировки, и ограничения со стороны "Дело Банка" нанесут ущерб нашему бизнесу как в материальном плане, так и в плане отношений с покупателями.
На текущий момент мы крайне обеспокоены тем, что при фактическом начале хозяйственной деятельности банк без оснований препятствует нормальной работе компании. Банк не поясняет свои действия, не отвечает в разумный срок, но при этом продолжает списывать плату за обслуживание.
Надеемся, что банк проявит ответственность, даст официальные разъяснения и устранит блокировки. В противном случае — будем вынуждены действовать в рамках закона.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Подключение нового сотрудника к банк-клиенту
В начале августа возникла рабочая задача, нужно было подключить новую коллегу к банк-клиенту. Важно было, чтобы она могла видеть выписки и работать с платежами, но при этом права...
Оперативное решение проблемы с эквайрингом
Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28...
Обращение в техническую поддержку
Недавно сменила телефон, новый iPhone, и столкнулась с проблемой обновления В App Store его просто не оказалось. Приложением пользуюсь активно, первое время использовала на старом...
Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста
По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли...
Коррекция счета
Обратился в поддержку Делобанка вопрос решили быстро и по делу. Во время замены кассы регистрация в ФНС неожиданно зависла. В этот момент клиент оплатил товар по безналу, а чек я...
Помогли разобраться с ошибкой по кассе
Занимаюсь розничной торговлей. Недавно столкнулась с ситуацией: одна из касс в магазине не открыла смену из-за сбоя, а продавец продолжал принимать оплату по терминалу. В итоге по...
Неправильное назначение платежа
Столкнулся с ситуацией: как продавец, принимаю оплату от физлиц на расчетный счет. Но часто в назначении платежа они пишут что угодно, от "оплата" до "подарок" и просто фамилии...