Интернет-банк не работает

18.07.2025 21:30
799
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Интернет банк не является готовым продуктом, тк не отображает реальную информацию по остаткам на счете и операциям по счету ни в интерфейсе, ни в выписке. Поддержка эту откровенную проблему в работе называет "нереализованной возможностью" и не дает сроков устранения.

Подробнее: У банка был "старый" веб-интерфейс, доставшийся в наследство от ЕМБ, который поддержка банка называет "зеленым". Какое то время спустя банк запустил "новый" интерфейс: который называет "синим". Т.к. счет в банке открыт почти с момента приобретения банка ЕМБ Контуром, пользовалась старым зеленым интерфейсом.

Пользуюсь контур.бухгалтерией (теперь это контур.экстерн). Ждала, когда же банк сделает интеграцию своего банка со своими продуктами. Наконец это свершилось. Настроила интеграцию, но документы из банка не грузились в сервис, хотя при этом появилось сообщение что остатки в сервисе и в банке не сходятся. Не придала этому значения в тот момент, но с проблемой хотела разобраться. Обращение в поддержку контур.бухгалтерия не дало результатов. "Решение" обнаружилось случайно. Зашла в новый синий интерфейс и какого же было мое удивление, когда я в нем увидела операции по своему счету только по 3 февраля текущего года, а операции после 3 февраля в интернет банке просто отсутствовали, а сумма остатка на счете не имеет ничего общего с реальным остатком и именно этот не реальный остаток и загружался в сервис контур.экстерн. Обратилась в поддержку банка. По реакции стало понятно, что с этой проблемой никто не обращался и о ней банк не в курсе. Мало того, поддержка банка даже не считает это проблемой, а называет "нереализованной возможностью отображения операций по счету в двух веб-интерфейсах банка". По какому принципу операции отображаются в том или другом интерфейсе, я не поняла и как их увидеть в новом интерфесе банка - тоже. Этого не знает и поддержка банка...

А еще оказалось, что поддержка не работает круглосуточно, как заявлено в рекламных сообщениях, а только в будни с 6 до 19 по МСК

Контур.Банк
Контур.Банк
2025-08-05T16:08:09+03:00
Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что при обращении в поддержку, не удалось вам помочь. Но нам очень важно сохранить ваше доверие. Поэтому мы глубоко проанализировали ваш вопрос и нашли решение - теперь интеграция работает. С вами уже связался менеджер, чтобы сообщить приятную новость. Надеемся, что наш сервис и интеграция с Контур.Экстерном будут полезными и удобными для вас.
user-330512504708
2025-08-08T19:30:41+03:00
Сотрудники банка оперативно связались со мной и вопрос решили, скорее всего глобально. Т.к. в старом интернет-банке появилось предупреждение о том, что скоро его работа будет прекращена, а в новом интерфейсе отразились все операции. Интеграция с Контур.Экстерн также заработала корректно, без ошибок. Предложили компенсацию за неудобство бонусами на продукты Контур. Спасибо за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

80 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады