Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

19.07.2025 09:26
497
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в чат интернет-банка, что нужно делать дальше, как быть с налоговой инспекцией и вообще - добавилась ли корректно моя операция в КУДИР.  Буквально через минуту подключилась специалист Анастасия и взяла время, чтобы проверить информацию. Минут через пять она вернулась и написала, что появился налог к уплате. Анастасия объяснила, что я могу отправить корректирующее Уведомление по ЕНП, задача уже сформировалась в Онлайн-бухгалтерии.Так же, она рассказала, что я могу отправить его, и доплатить налог. Пени не будет, так как крайний срок ещё не наступил.  Все было очень любезно, оперативно и как всегда проффесионально со стороны работника банка. Вопрос был решён, спасибо за помощь.

Точка
Точка
2025-07-21T15:44:14+03:00
Добрый день! Отлично, что вы решили написать в чат за уточнением. Разобраться с оплатой налогов бывает непросто, но специалисты всегда наготове. Как хорошо, когда знаешь, что все налоги оплачены и можно спать спокойно. Благодарим вас за доверие, будем рядом и дальше 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
907
отзыва
896
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025

Депозит открытие/закрытие

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка».  28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не... Читать полностью

26.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025