Был задан вопрос по пояснению моего текущего расчетного периода (с повышенной 23 процентной ставкой), как он определяется на 21 июля 2025 года. Второй вопрос был о том, когда я могу снять деньги без потерь повышенной ставки в льготный период. Оператор дал подробный и полный ответ, пояснил и написал в чате в моем личном кабинете.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Помогли разобраться со ставкой по накопительному счёту
Возникла проблема: после отключения сервиса Ozon Ultra мне было непонятно, какая ставка по накопительному счёту будет в следующем месяце. 30 сентября 2025 года сотрудник службы...
Консультант онлайн-чата быстро сориентировала по условиям моего накопительного счета
24.03.2025 года в 11:35 написала в онлайн-чат банка Ozon. Интересовало, потеряю ли проценты за отчётный период, если в тот же день сниму с накопительного счета всё до рубля. Уже в...
Помощь в чате по накопительному счету
Хотел выразить слова благодарности службе поддержки банка в чате приложения. После открытия накопительного счета я положил туда свои накопления. Тут срочно понадобилось снять...
Льготный период для новых пользователей
Процентная ставка для накопительных счетов сейчас снижена, увидел рекламу от Озон банка, что процентная ставка для новых клиентов 17% 2 месяца, а с третьего месяца необходимо...
Накопительный счет и служба поддержки OZON Банк
Решил открыть накопительный счет с повышенными процентами в ОзонБанке. Первые пол месяца все отлично, проценты приятные, выплачивают своевременно и честно. В условиях был повышеный...
Накопления
вчера мне предложили в другом банке накопления по 13.5 годовых. Я согласилась, так как предложение выгодное. Хоть и накоплений у меня немного, но я положила на счет. Потом я зашла...