При прохождении идентификации личности для повышения уровня счета, видимо, в связи с неустойчивостью Интернета не прошло подтверждение оператора. Увидев в ЛК, что статус счета не изменился, я в чате банка обратился в службу техподдержки, специалисты которой оперативно выявили причину и дали рекомендации, в результате чего проблема была быстро решена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Отзыв озон банка
Возник вопрос по кредитной карте. Хотелось уточнить сроки погашения без процентов по данной карте. 05 сентября 2025 года написала в чат поддержки банка Озон по данному вопросу...
Оперативное решение по снятию блокировки с кредитного лимита
07.09.2025 обратился в чат мобильного приложения банка в связи временной блокировкой кредитного лимита рассрочки. Накануне вечером 06.09.2025 была наложена блокировка на операции...
Оплата по кредитной карте при постоплате товара
Заказала товар с последующей оплатой. 06.09.25 Когда я пришла в пункт и попыталась расплатиться кредитной картой-оплата не прошла. Написала в поддержку банка, мне ответила оператор...
Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи
Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно...
Уменьшение лимита и консультация
Возникло желание уменьшить лимит по кредитной карте. 07.09.2025 обратился в чат поддержки Ozon банка, отправил сообщение роботу что нужна помощь по уменьшению лимита, меня сразу...
Быстро и информативно!
Сегодня 07.09.25.,обратился в чат поддержки Банка OZON, необходимо было закрыть кредитную карту. Оператор Аскер поинтересовался о причинах закрытия, рассказал о преимуществах...
Отзыв
Озон банком пользуюсь уже давно. Недавно мне одобрили еще кредитную карту. Очень удобна в использовании . поддержка всегда достуна. на любой вопрос всегда можно получить...