Помощь в требовании ИФНС
26 июня 2025 года я обратился в чат за помощью с требованием от ИФНС — нужно было подготовить ответ для налоговой.
Специалист Анастасия подключилась мгновенно, в ту же минуту. Она внимательно проверила мои операции и отчёты, попросила немного времени на решение вопроса и предупредила, что, возможно, с ответом вернётся её коллега.
Менее чем через час со мной связалась Ольга. Она прислала готовый текст ответа на требование налоговой и подробно объяснила, как отправить его через Онлайн-бухгалтерию: что указывать в теме письма, что писать в поле "Сообщение", а также напомнила про необходимость электронной подписи.
Очень благодарен за оперативную и профессиональную помощь. Такой уровень поддержки действительно помогает быстро решить сложные вопросы. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Электронная подпись
27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком...
Благодарность за лояльное обслуживание для клиентов
Налоговая прислали требование об уплате доп. налога , т.к. посчитала доходом платёж, который я перевёл между своими счетами. 14 марта 2025 г. я написал в чат интернет-банка, чтобы...
Отзыв о работе поддержки Точка банка
В начале месяца, 10 сентября я обращался в банк Точка. Мне нужно было узнать, что нужно указать в назначении платежа при переводе, чтобы все было правильно сделано. Через 6 минут...
Отзыв о Точка банк
Хочу оставить отзыв о работе Екатерины в чате Точка Банк. Обращался с вопросом получения документов для покупки машины в рассрочку 15 сентября — нужны были декларации, квитанции по...
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Хороший банк, помогают круглосуточно
Обслуживаюсь в Точке меньше года. За это время нередко обращался за помощью в чат. Нравится, что мне всегда оперативно помогают в решении любого вопроса, даже в позднее время...