Юмани отказываются снимать расходные операции по кошельку. Присвоили себе мои деньги
Здравствуйте! Со мной приключился такой случай, в самый необходимый момент, когда нужно было снять накопленные деньги (5000) и оплатить штраф, в ответственный момент банкомат не выдал деньги, а кошелек после связи с поддержкой оказался заблокированным, и даже нельзя было оплатить транспорт чтобы поехать домой, пришлось идти пешком через весь город! В чате на сайте администратор поддержки быстро вошла в положение и предложила отправить необходимые документы и объяснительную от руки - ей в чат. По приходу домой я всё сделала, но администратора там уже не было, только робот, который в однотонном порядке повторял, что необходимо написать к ним на почту (собственно какая почта еще, если договорились здесь???). Видимо пока дошла домой, рабочее время хорошего и добросердечного администратора уже закончилось, и к сожалению любые попытки связаться с ней снова, не увенчались успехом... На почте сотрудники поддержки попросили описать объяснение последних трех операций, что я и сделала (конкретно за последние 3 операции - там был перевод 100-200 рублей на карту Тинькофф сына, и еще 2 дружески - семейных перевода, которые между нами происходили не редко, в обе стороны). Но поддержка после предоставления моих объяснений, просто отказалась разблокировать кошелек. По всей видимости сотруднику поддержки не понравился мой ответ, наверное нужны были объяснения происхождения у меня денег по другим операциям, по тем где были выводы с "Funpay", от которых идет мой основной доход. Только сотрудник поддержки юмани получил объяснения ровно по тем операциям, за которые спрашивал! Да, я сердечник, который в 50 лет не может работать физическим трудом, и поэтому подрабатываю в интернете, занимаясь тем, что у меня хорошо получается делать на компьютере. Но бесчеловечной поддержке юмани до этого никакого дела нет, как и подозреваю, до других клиентов оказавшихся в такой ситуации тоже... Кошелек у меня полностью идентифицирован до максимальных возможностей, постоянно приходило рекламное уведомление "тратьте до 100000 рублей в месяц", только как тут доверить 100 тысяч можно, если и 5 не отдают! Просят приехать в Москву в главный офис (около 5000-13000р туда дорога обойдется только), или отправить нотариально заверенный паспорт к ним туда почтой России (чтобы тот потеряли по дороге и на меня оформили кучу кредитов. Да и заверить нотариусом паспорт не бесплатно, а для меня, каждая копейка на счету). И самое обидное, что если два года не пользоваться кошельком, с него начнут списывать ежемесячно деньги. Таким образом они просто лишат меня моих денег и останутся безнаказанными.
Сложилось очень негативное представление, но не о самом кошельке, а о сотрудниках поддержки, которые создают такие сложные ситуации при возникновении проблем, и не хотят помогать своим клиентам, попросту не ценят их.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Перевод
Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в...
Стикер
16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение...
Возврат.
Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на...
Зачисление зарплаты
Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса...
Перевод
Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок...
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Отличные сотрудники банка
Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня...