Юмани отказываются снимать расходные операции по кошельку. Присвоили себе мои деньги

25.07.2025 18:33
147
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте! Со мной приключился такой случай, в самый необходимый момент, когда нужно было снять накопленные деньги (5000) и оплатить штраф, в ответственный момент банкомат не выдал деньги, а кошелек после связи с поддержкой оказался заблокированным, и даже нельзя было оплатить транспорт чтобы поехать домой, пришлось идти пешком через весь город! В чате на сайте администратор поддержки быстро вошла в положение и предложила отправить необходимые документы и объяснительную от руки - ей в чат. По приходу домой я всё сделала, но администратора там уже не было, только робот, который в однотонном порядке повторял, что необходимо написать к ним на почту (собственно какая почта еще, если договорились здесь???). Видимо пока дошла домой, рабочее время хорошего и добросердечного администратора уже закончилось, и к сожалению любые попытки связаться с ней снова, не увенчались успехом... На почте сотрудники поддержки попросили описать объяснение последних трех операций, что я и сделала (конкретно за последние 3 операции - там был перевод 100-200 рублей на карту Тинькофф сына, и еще 2 дружески - семейных перевода, которые между нами происходили не редко, в обе стороны). Но поддержка после предоставления моих объяснений, просто отказалась разблокировать кошелек. По всей видимости сотруднику поддержки не понравился мой ответ, наверное нужны были объяснения происхождения у меня денег по другим операциям, по тем где были выводы с "Funpay", от которых идет мой основной доход. Только сотрудник поддержки юмани получил объяснения ровно по тем операциям, за которые спрашивал! Да, я сердечник, который в 50 лет не может работать физическим трудом, и поэтому подрабатываю в интернете, занимаясь тем, что у меня хорошо получается делать на компьютере. Но бесчеловечной поддержке юмани до этого никакого дела нет, как и подозреваю, до других клиентов оказавшихся в такой ситуации тоже... Кошелек у меня полностью идентифицирован до максимальных возможностей, постоянно приходило рекламное уведомление "тратьте до 100000 рублей в месяц", только как тут доверить 100 тысяч можно, если и 5 не отдают! Просят приехать в Москву в главный офис (около 5000-13000р туда дорога обойдется только), или отправить нотариально заверенный паспорт к ним туда почтой России (чтобы тот потеряли по дороге и на меня оформили кучу кредитов. Да и заверить нотариусом паспорт не бесплатно, а для меня, каждая копейка на счету). И самое обидное, что если два года не пользоваться кошельком, с него начнут списывать ежемесячно деньги. Таким образом они просто лишат меня моих денег и останутся безнаказанными. 

Сложилось очень негативное представление, но не о самом кошельке, а о сотрудниках поддержки, которые создают такие сложные ситуации при возникновении проблем, и не хотят помогать своим клиентам, попросту не ценят их.

ЮMoney
ЮMoney
2025-07-26T15:16:02+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В чате проконсультировали верно, сразу создали обращение и рассказали, что такие вопросы решаются только по эл. почте. Там же сообщили примерный срок ответа — 48 часов. Коллеги отвечали оперативно, раньше указанного времени. Наша система ежеминутно анализирует сотни операций. Если есть подозрение, что владелец кошелька нарушает наши правила или законы РФ, мы обязаны принять меры и провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, просим прислать документы. Иногда без заверенного нотариально заявления не обойтись, так как электронное подходит не всегда. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 228
отзыва
11 176
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025

Возврат.

Оценка 5

Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на... Читать полностью

16.09.2025

Зачисление зарплаты

Оценка 5

Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса... Читать полностью

10.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025