Неправильное назначение платежа

27.07.2025 12:22
1258
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с ситуацией: как продавец, принимаю оплату от физлиц на расчетный счет. Но часто в назначении платежа они пишут что угодно, от "оплата" до "подарок" и просто фамилии. Возник вопрос, нужно ли возвращать такие платежи или достаточно оформить всё правильно задним числом. Обратился в поддержку Делобанка. Менеджер оперативно подключился к звонку. Объяснил, что возвращать платежи не требуется, если они действительно соответствуют сути договора. Главное, это взять с клиента пояснение в свободной письменной форме или в виде заявления с правильной формулировкой назначения. Это пояснение стоит иметь как дополнение к платежу на случай проверок. Звонил по номеру 8 800 5000 700. Специалист всё чётко разъяснил, на словах привел примеры содержания текста пояснительного документа. Хочу поблагодарить за то, что специалисты разбираются детально в вопросе, а не просто читают скрипт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T15:03:33+03:00
Пожалуйста, уточните дату и время обращения.
user-788821024589
2025-08-05T17:31:02+03:00
Дата обращения 21 июля, звонок в банк в 15 часов
Делобанк
Делобанк
2025-07-28T08:32:58+03:00
Добрый день, User-788821024589! Мы благодарны за то, что вы выбрали Делобанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашей работой. Рады, что смогли помочь. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
252
отзывов
251
ответ

Отзывы об РКО Делобанка

Удобно подобрали срок и оформили онлайн

Оценка 5

31 октября в написал в чат поддержки в приложении Делобанка: нужен единый вклад на 45 дней, чтобы закрыться к 15.12. Спросил по условиям: досрочного снятия нет, ставка фиксируется... Читать полностью

22.11.2025

Как работает поддержка, когда нужно быстро

Оценка 5

29.10.2025 в 11:02 подвисла кассовая интеграция: оплаты проходят, а статусы в учётной системе не обновляются, отчёт за утро пустой. Написал в чат в приложении. В 11:15 оператор... Читать полностью

20.11.2025

Узнал условия и открыл накопительный счет

Оценка 5

В конце октября у нас стабильно появлялся свободный остаток, сезонные платежи провисали, а держать всё на расчётном не хотелось. Нужен был вариант без визитов в офис и так, чтобы... Читать полностью

10.11.2025

Достаточно оперативно

Оценка 4

В сентябре во время расчётов на точке перестал проходить приём карт. Терминал показывал ошибку связи, хотя интернет работал стабильно. Несколько раз перезагрузили устройство, но... Читать полностью

06.11.2025

Отличная скорость реагирования

Оценка 5

Понадобилась помощь и консультация: потребовалось добавить двух сотрудников в интернет-банк, главного бухгалтера и помощника. Нужно было, чтобы бухгалтер имел полный доступ к... Читать полностью

31.10.2025

Профессиональная помощь валютного контроля при возврате аванса

Оценка 5

В сентябре 2025 года обратился в валютный контроль Делобанка по вопросу возврата аванса от зарубежного партнёра. Контракт был заключён на поставку оборудования, но сделку отменили... Читать полностью

29.10.2025

Открыл счет для накоплений на 6 месяцев под хороший процент

Оценка 5

У нас магазин на ВБ. Перед сезоном решили освободившиеся средства вложить, чтобы они работали. 21 октября решил обратиться в поддержку, чтобы разобраться в условиях накопительного... Читать полностью

28.10.2025