Работа поддержки банка

29.07.2025 13:37
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в поддержку.

Олеся из команды поддержки подключилась через минуту. Проверила детали и вернулась с ответом уже через 4 минуты. Она рассказала откуда комиссия, какой остаток у нас теперь есть, про зарплатный проект и про условия по переводу. Попросил, можно ли в этом случае отменить комиссию. Олеся пошла навстречу, комиссию отменили, за что большое спасибо.

Очень приятно, когда поддержка так работает. Спокойно и с желанием помочь. Буду разбираться в зарплатном проекте, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-03T22:04:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-07-29T14:00:28+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что получилось быстро решить вопрос с комиссией. Стараемся ко всем ситуациям подходить индивидуально. Рады, что Олесе удалось найти положительное решение и отменить комиссию. Передадим ей слова благодарности, уверены, она будет рада! Желаем успехов и остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
778
отзыва
764
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025