Банк Точка

29.07.2025 21:49
481
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже давно пользуюсь банком Точка, но на днях возникла необходимость внести наличные на счёт. Я написал в чат интернет-банка и спросил, в каком банкомате можно это сделать.

Сначала ответил бот — пришло сообщение с инструкцией, списком и картой банкоматов, а также пояснения по тарифам и другим способам внесения наличных.

Дальше я уточнил, начислят ли налог на такую операцию. На этот вопрос уже ответил живой человек, специалист Екатерина. Она объяснила, что сумма может автоматически считаться облагаемой налогом. Чтобы этого не произошло, Екатерина посоветовала отметить внесение как необлагаемое в сервисе Точки, который ведёт бухгалтерию. Специалист также отправила видеоинструкцию по этому процессу. Вопрос решили за двадцать минут.

Описал лишь одну ситуацию, а их было много подобных, ни разу не бросили в трудный момент, всегда помогали решить проблему. Очень рад что выбрал банк Точка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-04T07:26:01+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-07-29T21:59:14+03:00
Добрый вечер! Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Счастливы читать, что вы с нами уже долго, и нам удаётся радовать вас оперативной помощью. Относимся к каждому клиенту как к единственному, и делаем всё, что вы не оставались наедине с вашими банковскими и бизнес-вопросами. Уверены, впереди у нас ещё немало лет дружбы. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 047
отзыва
1 044
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Проверка выплат самозанятым

Оценка 5

Написал в поддержку Точки 6 октября с просьбой проверить выплаты самозанятым. Хотел уточнить, нужно ли мне какие-то документы у них запрашивать и как рассчитываются риски: за весь... Читать полностью

09.10.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия в Точка Банке, 1 октября написал в поддержку с вопросом, почему сервис требует подать декларацию за 2024 год, если я уже сдавал её в апреле... Читать полностью

03.10.2025

Клиентское обслуживание Банка Точка

Оценка 5

Расскажу о примере клиентского обслуживания в Банке Точка. 29 сентября этого года попросил помощи в чате с Точкой. У меня действующий патент до 31 декабря 25 года, но планируется... Читать полностью

02.10.2025

Очень нравится пользоваться сервисом Он лайн бухгалтерия

Оценка 5

В Точке пользуюсь сервисом Онлайн-бухгалтерия. Я хотела проверить, могу ли ещё уменьшить налог по патенту на страховые взносы с доходов выше 300 тысяч. Поэтому 29 сентября написала... Читать полностью

01.10.2025

Обращение в чат поддержки по вопросам налогообложения ИП

Оценка 5

Написала в чат интернет-банка 29 сентября с просьбой объяснить, как был рассчитан налог по УСН за 1 и 2 кварталы 2025 года. В эту же минуту подключилась Екатерина и рассказала... Читать полностью

01.10.2025

Оперативность банка

Оценка 5

В Точке пользуюсь зарплатным проектом, 29 сентября написал в чат интернет-банка. Нужно было получить пдф файл только с реестром зачислений без платежного поручения, но с печатью... Читать полностью

01.10.2025

Помощь от Даниила из Точка Банка

Оценка 5

Недавно нужно было посмотреть информацию об оплаченных налогах, поэтому написал в чат с банком 20 сентября и спросил где могу проверить этот момент. Через минуту мне ответил Даниил... Читать полностью

30.09.2025