Обращение в техническую поддержку
Недавно сменила телефон, новый iPhone, и столкнулась с проблемой обновления В App Store его просто не оказалось. Приложением пользуюсь активно, первое время использовала на старом телефоне. С него же вчера обратилась в чат поддержки, узнать как решить вопорос с новым приложением.
Специалист объяснил, что если приложение уже было установлено раньше его можно продолжать использовать, а если телефон новый (как в моём случае), то можно подключиться через web-версию. Она полностью адаптирована под смартфон и добавляется на экран как обычное приложение. Мне прислали понятную пошаговую инструкцию: открыла Safari и сделала все по инструкции как рассказала девушка из технической поддержки, пользуюсь web приложением на новом телеофне, все работает отлично.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Подключение нового сотрудника к банк-клиенту
В начале августа возникла рабочая задача, нужно было подключить новую коллегу к банк-клиенту. Важно было, чтобы она могла видеть выписки и работать с платежами, но при этом права...
Оперативное решение проблемы с эквайрингом
Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28...
Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста
По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли...
Коррекция счета
Обратился в поддержку Делобанка вопрос решили быстро и по делу. Во время замены кассы регистрация в ФНС неожиданно зависла. В этот момент клиент оплатил товар по безналу, а чек я...
Помогли разобраться с ошибкой по кассе
Занимаюсь розничной торговлей. Недавно столкнулась с ситуацией: одна из касс в магазине не открыла смену из-за сбоя, а продавец продолжал принимать оплату по терминалу. В итоге по...
Неправильное назначение платежа
Столкнулся с ситуацией: как продавец, принимаю оплату от физлиц на расчетный счет. Но часто в назначении платежа они пишут что угодно, от "оплата" до "подарок" и просто фамилии...
Убедились в надёжности
Ведем торговлю с Китаем год. В основном пользовались услугами другого банка, так как удобные условия. Делобанком пользовались для эквайринга. Но банк попал в SDN лист и мы были...