Обращение в техническую поддержку

31.07.2025 19:27
406
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно сменила телефон, новый iPhone, и столкнулась с проблемой обновления В App Store его просто не оказалось. Приложением пользуюсь активно, первое время использовала на старом телефоне. С него же вчера обратилась в чат поддержки, узнать как решить вопорос с новым приложением.

Специалист объяснил, что если приложение уже было установлено раньше его можно продолжать использовать, а если телефон новый (как в моём случае), то можно подключиться через web-версию. Она полностью адаптирована под смартфон и добавляется на экран как обычное приложение. Мне прислали понятную пошаговую инструкцию: открыла Safari и сделала все по инструкции как рассказала девушка из технической поддержки, пользуюсь web приложением на новом телеофне, все работает отлично. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T11:26:54+03:00
Укажите, пожалуйста, дату события. 11.09.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-502819776822
2025-08-14T13:13:40+03:00
Добрый день! Обращение в чат было 24 июля
Делобанк
Делобанк
2025-08-01T08:37:00+03:00
Добрый день, User-502819776822! Мы благодарны за то, что вы выбрали Делобанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
165
отзыва
164
ответов

Отзывы о продуктах Делобанка

Подключение нового сотрудника к банк-клиенту

Оценка 5

 В начале августа возникла рабочая задача, нужно было подключить новую коллегу к банк-клиенту. Важно было, чтобы она могла видеть выписки и работать с платежами, но при этом права... Читать полностью

28.08.2025

Оперативное решение проблемы с эквайрингом

Оценка 5

Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28... Читать полностью

05.08.2025

Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста

Оценка 5

По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли... Читать полностью

31.07.2025

Коррекция счета

Оценка 5

Обратился в поддержку Делобанка вопрос решили быстро и по делу. Во время замены кассы регистрация в ФНС неожиданно зависла. В этот момент клиент оплатил товар по безналу, а чек я... Читать полностью

29.07.2025

Помогли разобраться с ошибкой по кассе

Оценка 5

Занимаюсь розничной торговлей. Недавно столкнулась с ситуацией: одна из касс в магазине не открыла смену из-за сбоя, а продавец продолжал принимать оплату по терминалу. В итоге по... Читать полностью

28.07.2025

Неправильное назначение платежа

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией: как продавец, принимаю оплату от физлиц на расчетный счет. Но часто в назначении платежа они пишут что угодно, от "оплата" до "подарок" и просто фамилии... Читать полностью

27.07.2025

Убедились в надёжности

Оценка 5

Ведем торговлю с Китаем год. В основном пользовались услугами другого банка, так как удобные условия. Делобанком пользовались для эквайринга. Но банк попал в SDN лист и мы были... Читать полностью

26.07.2025