Обращение в техническую поддержку
Недавно сменила телефон, новый iPhone, и столкнулась с проблемой обновления В App Store его просто не оказалось. Приложением пользуюсь активно, первое время использовала на старом телефоне. С него же вчера обратилась в чат поддержки, узнать как решить вопорос с новым приложением.
Специалист объяснил, что если приложение уже было установлено раньше его можно продолжать использовать, а если телефон новый (как в моём случае), то можно подключиться через web-версию. Она полностью адаптирована под смартфон и добавляется на экран как обычное приложение. Мне прислали понятную пошаговую инструкцию: открыла Safari и сделала все по инструкции как рассказала девушка из технической поддержки, пользуюсь web приложением на новом телеофне, все работает отлично.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Индивидуальный подход
Искали вариант для временного размещения свободных средств на две три месяца. Хотелось не замораживать деньги, как на классическом депозите, а иметь возможность при необходимости...
Не дошла оплата
В этом месяце контрагент отправил оплату, но деньги на счёт так и не поступили в течение рабочего дня. Проверила реквизиты, всё указано верно, но платежа в выписке не было...
Профессиональная помощь валютного контроля при возврате аванса
В сентябре 2025 года обратился в валютный контроль Делобанка по вопросу возврата аванса от зарубежного партнёра. Контракт был заключён на поставку оборудования, но сделку отменили...
Вложили свободную сумму
В ноябре запланировали открытие филиала. Поэтому в октябре решили освободившуюся от контракта сумму вложить для накопления. Обслуживаемся в Делобанке с лета, но не пользовались...
Депозит
Сотрудничаем с Делобанком с начала 2025 года и, наконец, решили открыть депозит. Ранее использовали депозитный счет другого банка, но столкнулись с проблемами при попытке получить...
ВЭД консультация как всегда на высоте
В Делобанке ведём расчёты с зарубежными партнёрами и периодически отправляем валютные платежи. Обычно процесс проходит гладко, но недавно столкнулись с задержкой, очередной...
Обратилась в чат за помощью в услуге
Недавно возникла необходимость добавить нового сотрудника в систему банк-клиент Делобанка, чтобы он мог самостоятельно выставлять счета и проводить оплаты с правом подписи...