Обман в два раза по условиям % ставки по накопительному счету к тарифу "Премиум"

02.08.2025 01:01
457
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июня 2025 со мной связался по телефону финансовый советник БКС и предложил выгодную % ставку в 21% с 1 июля при смене тарифа на "Премиум", а также возможность посещения бизнес-залов и такси в аэропорты (ограниченное количество раз, по 2 за какой-то период, если не ошибаюсь, и то будет подключено через 2 месяца после подключения тарифа Премиум). Я неоднократно выяснила и с ним, и с сотрудником банка по телефону, какие всё-таки должны быть условия для получения ставки 21%. Траты по карте 30 тысяч и перевод зарплаты мне не очень подходили, но если бы я знала заранее, что с другими условиям будет обман, могла бы и позаботиться о выполнении трат в 30 тысяч.

 Меня убедили, что достаточно просто заморозить на любой карте - виртуальной дебетовой или вновь полученной премиальной неснижаемый остаток в 50 тысяч рублей, и условия будут соблюдены.

В итоге, я примерно выполнила пошаговые условия: в конце июня открыла виртуальную дебетовку, закинула на неё 50 тысяч, перепроверила с финсоветником, в правильном ли месте я держу 50 тысяч (да! Надо именно на любой карте). Подала заявку на смену базового тарифа на Перемиум. И с 1 июля, немного волнуясь, поскольку делала всё это в дороге между аэропортами и такси, закинула по СБП на накопительный внушительную сумму. По словам советника, лимит по ставке был не то в целых 10 млн, не то даже больше.

Мне было удивительно, что на накопительном под закинутой суммой почему-то отражалась цифра 19% по ставке... Но ведь месяц ещё не закончился, правда? И я ждала, что мои условия в процессе выполнения...

Какого же было моё удивление, когда в последний день месяца мне начислили процентов практически ровно в 2 раза меньше! Нагрев меня по ним где-то на 40 тысяч. Что я могу сказать! БКС обманщики, и если финсоветник, кто казалось бы должен выстраивать доверительные отношения с клиентом, чтобы тот отдавал ему денежки в управление или приобретал бы интересные сложные продукты, идёт на недоговаривание ради выгоды финорганищации-работодателя - что тут можно говорить?

И кстати, курьер так и не связался со мной насчёт доставки премиальной карты, прошёл ровно месяц! То есть, даже если бы я захотела выполнить условие по трате 30 тысяч в месяц - физически не смогла бы это сделать, ибо карты на руках нет! Андроид пей я не пользуюсь.

Сейчас я зарегистрировала обращение 02010825220314 через поддержку чата, но чувствую по отзывам с этого портала, мне могут не отвечать несколько дней. Тем временем, напротив моего накопительного с 1 августа значится уже 18%, а если развернуть i - то совмем какая-то дикая ставка 15%, как это понимать? Я каждый день теряю деньги, пока жду ответа поддержки?

Прошу банк ускорить рассмотрение моего обращения и дать развернутый ответ по недоговоркам и введению в заблуждение по % ставке, а не стандартный роботизированный ответ. Также я понимаю что этого скорее всего не будет, но прошу доначислить мне недоаолученный процент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T18:21:15+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
БКС Банк
БКС Банк
2025-08-06T16:01:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв и приносим искренние извинения за возникшую ситуацию, повлекшую негативные эмоции. Полные условия по открытию и обслуживанию накопительного счета в АО «БКС Банк» прописаны в Приложении №5 к ДКБО, а также доступны на нашем сайте: https://bcs-bank.com/tarifs. Дополнительно сообщаем, что мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов, поэтому тщательно анализируем все детали обращения. По описанной вами ситуации была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что ошибок со стороны финансового советника не выявлено. Тем не менее, для нас эта ситуация – повод посмотреть на обслуживание глазами клиента и провести дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания. Также, по имеющейся у нас информации, с вами пытался связаться наш сотрудник по вопросу выпуска и доставки карты, к сожалению, связаться с вами не удалось. Надеемся на ваше понимание. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
223
отзывов
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БКС Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Есть счета в этом банке. 2022 год. Сперва был вклад в USD. Вклад закончился и USD упали на текущий счет.  Новый вклад открыть нельзя. Снять налом нельзя. Отправить в другой банк... Читать полностью

21.08.2024

Упорство и настойчивость в решении проблемы меня приятно удивило

Оценка 4

Вечером 27 декабря 2021 года я обратился в отделение банка БКС на г.Москва, ул.Валовая, д.2-4/44, строение 1 (Павелецкое отделение) за получением денежных средств по наследству... Читать полностью

03.01.2022

Огромная благодарность за работу

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сургутского офиса (Г-их Андрею), а так же сотрудникам в службе поддержки клиентов!  Случайно закрыла вклад раньше... Читать полностью

11.06.2021

Искал как заставить сбережения работать, нашел, но в нужный момент не смог вывести деньги

Оценка 5

Перелопатил банки.ру с целью найти хоть сколько-нибудь доходный депозит. Не смог найти ничего выше 7 процентов, но с учетом инфляции это ничтожно мало. Решил искать среди брокеров... Читать полностью

28.05.2021

Наследство

Оценка 5

Ведущий Специалист отдела сопровождения клиентских операций Ф. Елена Борисовна (Москва, проспект Мира, дом 69, строение 1) помогла сопроводить получение унаследованного вклада от Ш... Читать полностью

05.02.2020

Выгодный процент по вкладам

Оценка 4

В БКС обслуживаюсь около года или чуть больше, пришла ради Супервклада по объявлению в интернете. Не видела, чтобы еще кто-то предлагал больше 8%! Позвонила, быстро договорилась и... Читать полностью

10.04.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018